[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","eset"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "5113", "is_wide": "1" }
2 150

О защите стартапов: лучшие истории участников конкурса «ESET — стартапам»

Что общего у стартапа и информационной безопасности, и от чего нужно защищать новый проект? Воспоминаниями о собственных фейлах и, напротив, своевременных мерах предосторожности в сфере безопасности поделились предприниматели, участники конкурса «ESET — стартапам», победитель которого отправится в Кремниевую долину. 

Первый и самый очевидный вариант угрозы — кража гениальной идеи на стадии ее рождения. Впрочем, на практике явление не распространено. Если помните, бизнес-планы никто не читает, а идея в чистом виде никому не нужна

Картина меняется, когда идея получает реализацию. Когда это уже не идея, а работающий бизнес с сотрудниками, поклонниками, завистниками, конкурентами и просто людьми, — тут же начинают работать не самые чистые намерения.

Технологии VS Мошенники

По мнению создателей высокотехнологичной системы размещения рекламы GetIntent, главная проблема их рынка — обыкновенное мошенничество. Стартап развивает свою систему на базе технологии Real Time Bidding (аукцион в режиме реального времени). Пользователь продукта настраивает только основные параметры рекламной кампании, а оптимизация трафика происходит автоматически. При этом до 30% рекламного трафика в сети может быть «накрученным». Недобросовестные владельцы площадок нередко генерируют трафик искусственно, имитируя клики и другие целевые действия.

Георгий Левин,GetIntent

Способов решить проблему пока немного. Обещая клиенту эффективную рекламную кампанию, мы обязаны защитить его от фальшивок, поэтому вкладываем защиту в сам продукт. Если малоизвестный ресурс начинает резко выделяться среди однотипных площадок, мы анализируем распределение трафика — это заложено в алгоритмы, по которым работает GetIntent. Если фродеры идут дальше, мы усложняем алгоритмы вслед за ними. Я думаю, что в этом мы похожи на антивирусных вендоров, которые отслеживают новые угрозы и совершенствуют технологии защиты.

DDoS в качестве аргумента

С классической ИТ-угрозой столкнулись нынешние владельцы сервиса Tickets Cloud — b2b-платформы для сбыта билетов на мероприятия. Сейчас они уделяют максимум внимания защите веб-сервисов. Неработающие сайты — очевидная потеря денег для всех участников процесса. Но к пониманию экономического смысла безопасности стартап пришел методом проб и ошибок.

Егор Егерев,Tickets Cloud

Когда работаешь по 25 часов в сутки, руки не доходят до детальной проработки тонких вопросов безопасности. В какой-то момент это может привести к потерям, что случилось с моим первым проектом – сервисом для продажи электронных билетов Nanobilet.ru. Уволившийся сотрудник организовал DDoS-атаку на сайт, из-за которой встала продажа билетов. С тех пор все наши ресурсы защищены системами фильтрации трафика, и у нас есть план действий на случай, если какой-то из сервисов недоступен. Кроме того, следим за актуальностью всех программ, вовремя обновляемся, проверяем и перепроверяем актуальность версий, когда становится известно о новых уязвимостях продуктов. Специально для быстрого обновления на всех серверах есть централизованная система конфигурации. О разных банальностях наподобие файрволов и частных подсетей говорить не буду, но и об SSL, ограничении сессий по времени, хешировании паролей и защите от CSRF-атак забывать никому не советую.

Безопасность как стратегия…

Справедливости ради, разработчики высокотехнологичных продуктов чаще всего закладывают инструменты защиты в основу стартапа. Этот подход разделяют, в частности, разработчики сервиса «На-Показ.ру» с интерактивной картой загруженности мест и заведений в режиме реального времени. Сбор данных об объектах осуществляется с помощью специального ПО на базе алгоритмов компьютерного зрения. Данная информация напрямую влияет на бизнес клиентов (магазинов, ТЦ, ресторанов), — следовательно, интересна и конкурентам.

Алексей Дорожко,«На-Показ.ру»

С момента появления идеи стартапа мы продумывали, как защищать эту информацию, страховаться от утечек и обеспечивать конфиденциальность данных. Сегодня у нас есть набор инструментов защиты. Например, для отображения суммарных данных со всех объектов (график посещаемости, выгрузка отчетов в личный кабинет владельца) и передачи на основной сервер na-pokaz.ru мы разработали дополнительное устройство — закрытый блок наподобие «черного ящика». При попытке вскрыть его сторонним лицом данные стираются или кодируются по специальному алгоритму, доступ к которому имеют только наши разработчики или сам клиент.

… и как продукт

В случае с сервисом LoginByCall идеология безопасности — сущность продукта. LoginByCall представляет собой способ авторизации на сайтах без пароля. Для этого пользователю достаточно указать свой номер телефона и ответить на входящий звонок от сервиса.

Александр Рожков,LoginByCall

Обычно безопасность и удобство конфликтуют друг с другом. Либо сложный пароль и безопасность — либо простой пароль и высокий риск взлома. Мы разработали простую и безопасную одновременно альтернативу. LoginByCall можно использовать повсеместно: хотите войти в свой личный кабинет? Запросто! Изменить настройки файрвола? Легко! Разрешить доступ к настройкам телевизора? Элементарно! Разработчику ПО нужно лишь провести простую интеграцию с этим сервисом.

По мнению антивирусного вендора ESET, защита необходима даже небольшой компании. Чтобы начинающие предприниматели больше узнавали об информационной безопасности, компания запустила конкурс «ESET — стартапам». Его участники могут поделиться опытом защиты своего бизнеса. Автор самой жизненной истории поедет в Кремниевую долину на обучение по программе Deep Dive.

Подробности по ссылке: startup.esetnod32.ru

#партнерский #Стартаперы #стартапы #безопасность #ESET

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления