Самая большая подборка заголовков, которые используют журналисты и маркетологи. Хватит на всю жизнь

⚡ Такого вы точно никогда не видели!

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 600 таких чек-листов можно скачать на канале "<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fprofit_maker%2F1447&postId=511441" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Инструменты маркетолога</a>"
280280

С одной стороны это смешно, с другой - полезно, а в целом это показатель деградации общества, хотя ... как знать.

1. Как только увидел простыню - сразу же вспомнил "Торжественный комплект" великого копирайтера Остапа Берта Мария Сулейман... , но в комментариях меня на эту тему опередили.

2. Для меня такой "Торжественный комплект" имеет особое значение. За последние 4 месяца ко мне приходили устраиваться на работу более 10 выпускников, так называемых "бакалавров" - ни одного не взял. Все срезались на "Золотом теленке". Мало того, что ни одна сволочь эту книгу не читала, но когда даешь ссылку на книгу, на определенные страницы, и просишь "А сочини-ка братец такой же комплект для ускоренного написания пресс-релизов и "продающих статей", но только в соответствии со спецификой бизнеса нашей фирмы!", то третья часть просто впадает в ступор - зависают, третья часть убегает в тот же день со словами:"Я такое не могу, нас такому не учили!", а оставшаяся треть берет задание на дом и растворяется в небытии.

Вот такая печальная статистика. Однако, по зрелом рассуждении, я не буду восклицать о деградации современной молодежи. Я вспоминаю - какие проповеди читал фельдкурат Отто Кац в бессмертных "Похождениях бравого солдата" и понимаю - мы достойны своих предков. А если к этому добавить "Малую землю", то все становится просто и ясно.

В общем - спасибо вам, распечатаю и повешу на стенку в офисе.

Ответить