Легкие возвраты, доставка по всей России и чат поддержки: что еще СберМегаМаркет ввел для продавцов в 3 квартале

Продолжаем рассказывать о ключевых изменениях для продавцов, благодаря которым сотрудничество с маркетплейсом становится проще, удобнее и эффективнее. В этом материале – гайд по итогам прошедших трех месяцев.

Легкие возвраты, доставка по всей России и чат поддержки: что еще СберМегаМаркет ввел для продавцов в 3 квартале
22

Здравствуйте! Заказывал пылесос через сбермегамаркет(номер заказа 376323239) но он оказался китайской подделкой. через 4 дня был совершён возврат товара через курьера. Заказ был получен 06.08 и возвращён 09.08. Деньги были возвращены 19.08, а бонусы спасибо (17 478 бонусов) по сегодняшний день не возвращены!!!! В службе поддержки оператор кормит обещаниями, сложный случай, начислим вручную, уже передали специалистам поручение, повысили приоритет обращения и т.п.

В личном кабинете ни одного обращения не отображается. Даже по их внутренним правилам возврат бонусов до 30 дней, у меня сроки уже давно превышены. Почему случай сложный я так и не пойму, ВЕРНИТЕ БОНУСЫ!!!!

1
Ответить

Прошёл очередной месяц ожидания. Никаких бонусов не возвращено. Я не понимаю как так?

1
Ответить

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Данная ситуация будет разрешена в рамках обращения №GDS-1902821. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса.

Ответить