Илья: Первый опыт открытия франшизы показал, что франчайзи довольно легко могут отказаться платить роялти. Почему? Вероятнее всего потому что, во-первых, у нас не было товарного знака, он был в процессе регистрации, это заняло год-полтора года и, во-вторых, мы заключали договоры не коммерческой концессии, а обычные договоры, которые, по сути, не давали основания говорить, что мы заключили договор франшизы, и что наши партнеры обязаны регулярно выплачивать нам какую-то сумму.
Реклама выставки франшиз.
Комментарий недоступен
Добрый день! Спасибо, ваш комментарий поднял настроение :) Писать злобные ответы и дизлайкать точно не будем) Видео - это запись вебинара, который проходил онлайн, поэтому записывался без остановок, а Илья на стуле все-таки остался :)
интересно, а откуда взялся опыт в общепите после ребрендинга? или новых людей в партнеры взял? но вообще одна из главных ошибок - как можно открывать франшизу, не проработав и год после открытия? ни тебе опыта, ни отлаженных бизнес-процессов. любопытно как вообще партнеры решались на покупку непроверенной временем франшизы.