[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","lamoda","rocket_internet"], "comments": 26, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5129" }
Павел Федоров
8 390

Финансовые показатели Lamoda: выручка и убыток продавца одежды растут

Бизнес-инкубатор Rocket Internet в преддверии своего IPO выпустил проспект, в котором, в частности, опубликована некоторая финансовая информация о деятельности одного из крупнейших в Рунете магазинов одежды Lamoda.

Lamoda — один из проектов немецкого инкубатора Rocket Internet. Стартап, запущенный в 2010 году, занимается продажей одежды и обуви и является одним из крупнейших в России.

Выручка Lamoda в 2013 году составила 5,15 млрд рублей — в 3,5 раза больше, чем было в 2012 году (1,476 млрд рублей). Показатель EBITDA (объём прибыли до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам) у компании был отрицательный — минус 1,92 млрд рублей.

В 2013 году Lamoda инвестировала в логистическую и ИТ-инфраструктуру. Это привело к росту капитальных затрат — чистый убыток компании составил 1,7 млрд рублей. Годом ранее этот показатель достигал 1,37 млрд рублей.

Из-за ненадёжности и дороговизны российской национальной почтовой службы стартап инвестировал в собственную службу доставки Lamoda Express. Именно из-за этого и вырос чистый убыток.

Инкубатор в проспекте предупреждает потенциальных инвесторов о том, что введённые против России санкции и ответные меры со стороны государства могут оказать «значительный негативный эффект» на результаты деятельности Lamoda.

По данным CrunchBase, Lamoda привлекла в четырёх раундах $210,9 млн. В сентябре 2012 года финансовый конгломерат J.P. Morgan вложил в стартап $55 млн, в декабре того же года ещё $13 млн добавил французский холдинг Kering. В июне 2013 года компания получила $130 млн от Access Industries, Summit Partners и Tengelmann Ventures. В январе 2014 года Lamoda закрыла очередной раунд размером 10 млн евро от IFC (Международной финансовой корпорации).

#екоммерс #онлайн_ритейл #lamoda #Rocket_Internet

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления