Для решения этой проблемы Селектел предлагает подключить релей к их почтовому сервису, но категорически отказываются предоставить мне инструкцию по редактированию конфигурации Exim (у меня Debian).
Селектел отправил мне такие данные:
- имя сервера (hostname) — smtp.mail.selcloud.ru; - порт (port): порт 1126 — если нужно установить соединение no SSL / STARTTLS; - порт 1127 — если нужно установить соединение TLS (SSL). - логин (login) и пароль (password) — направляется после подключения домена к сервису.
Но вот что конкретно с этим делать, мне непонятно. Всегда пользовался настройками Exim по умолчанию и меня это устраивало.
Для решения этой проблемы Селектел предлагает подключить релей к их почтовому сервису, но категорически отказываются предоставить мне инструкцию по редактированию конфигурации Exim (у меня Debian).
Селектел отправил мне такие данные:
- имя сервера (hostname) — smtp.mail.selcloud.ru;
- порт (port): порт 1126 — если нужно установить соединение no SSL / STARTTLS; - порт 1127 — если нужно установить соединение TLS (SSL).
- логин (login) и пароль (password) — направляется после подключения домена к сервису.
Но вот что конкретно с этим делать, мне непонятно. Всегда пользовался настройками Exim по умолчанию и меня это устраивало.
вам нужно настроить смартхост, но помимо этого еще настроить требуемые селектелом настройки DMARC итп
их поддержка обещала помогать в таком
я же перенес почтовый сервер на внешний и сделал выводы