Да, Ульяна, вы правы. Иногда кастомные заказные сайты работают лучше. Эта инструкция для тех компаний, которые больше работают с людьми. Например, лучший способ Агентству праздников привлечь к себе аудиторию - это показать какие крутые праздники они делают и как люди радуются, что выбрали именно их агентство. Во всех нишах, где важны эмоции - нужно показывать положительные эмоции от вашего товара или услуги. Ведь все мы хотим быть счастливыми)
Отличное руководство, но мне, кажется, не всегда фото будет отличной идеей, все-таки иногда лучше сделать как вы написали "кастомные заказные сайты"
Да, Ульяна, вы правы. Иногда кастомные заказные сайты работают лучше. Эта инструкция для тех компаний, которые больше работают с людьми. Например, лучший способ Агентству праздников привлечь к себе аудиторию - это показать какие крутые праздники они делают и как люди радуются, что выбрали именно их агентство. Во всех нишах, где важны эмоции - нужно показывать положительные эмоции от вашего товара или услуги. Ведь все мы хотим быть счастливыми)