«Перекрёсток» вкусов и идей: как мы с командой бренда обновили фирменный стиль торговой сети

Агентство Repina branding совместно с командой развития бренда и коммуникаций «Перекрёстка» разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети. Показываем, какие были идеи, что взяли в работу и как шлифовали детали.

«Перекрёсток» вкусов и идей: как мы с командой бренда обновили фирменный стиль торговой сети
8585

Комментарий недоступен

3
Ответить

У них разная целевая аудитория. Мне очень нравится когда можно поглядеть наличие товара в магазине через приложение. Едва ли когда нибудь светофор сделает что-то подобное.

10
Ответить

В светофоре помои продают. Подделки, контрафакт и сомнительные продукты из хрен знает какого состава. Питаться там, себя не уважать.

4
Ответить

Так взяли же. X5 развивает сеть дискаунтеров «Чижик». Но это для другой аудитория, да.

3
Ответить

Логика такая, что покупателю в магазине кажется, что если вокруг коробки, грязь и узкие ряды, то место дешевое. А если вокруг чисто и красиво, то, наверное, там и маржа большая и продукты дороже, чтобы всю эту красоту содержать.
При этом брендбук светофора мог стоить дороже перекрёстка. Другая целевая аудитория с которой нужно быть гораздо хитрее в коммуникации.

1
Ответить