У них разная целевая аудитория. Мне очень нравится когда можно поглядеть наличие товара в магазине через приложение. Едва ли когда нибудь светофор сделает что-то подобное.
Логика такая, что покупателю в магазине кажется, что если вокруг коробки, грязь и узкие ряды, то место дешевое. А если вокруг чисто и красиво, то, наверное, там и маржа большая и продукты дороже, чтобы всю эту красоту содержать. При этом брендбук светофора мог стоить дороже перекрёстка. Другая целевая аудитория с которой нужно быть гораздо хитрее в коммуникации.
Комментарий недоступен
У них разная целевая аудитория. Мне очень нравится когда можно поглядеть наличие товара в магазине через приложение. Едва ли когда нибудь светофор сделает что-то подобное.
В светофоре помои продают. Подделки, контрафакт и сомнительные продукты из хрен знает какого состава. Питаться там, себя не уважать.
Так взяли же. X5 развивает сеть дискаунтеров «Чижик». Но это для другой аудитория, да.
Логика такая, что покупателю в магазине кажется, что если вокруг коробки, грязь и узкие ряды, то место дешевое. А если вокруг чисто и красиво, то, наверное, там и маржа большая и продукты дороже, чтобы всю эту красоту содержать.
При этом брендбук светофора мог стоить дороже перекрёстка. Другая целевая аудитория с которой нужно быть гораздо хитрее в коммуникации.