[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","atlas","facebook_\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u0435\u0442_\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_atlas","\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_atlas"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5165" }
Daria Khokhlova
2 565

Рекламная платформа Atlas от Facebook позволит сторонним сайтам исследовать поведение пользователей

28 сентября Facebook в официальном блоге анонсировал запуск обновлённой рекламной платформы Atlas. Сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на сторонних сайтах, ориентируясь на данные Facebook. Atlas призван помочь Facebook побороть монополию Google на рынке контекстной рекламы.

Новая рекламная платформа является средством анализа эффективности рекламных объявлений для интернет-предпринимателей. Atlas осуществляет трекинг пользователей при помощи активного Facebоok-аккаунта — площадка позволяет отслеживать совершаемые человеком действия вне зависимости от устройства, с которого они осуществляются. Маркетолог-пользователь Atlas может увидеть, что покупатель приобрел продукт на стационарном компьютере, но заметил его рекламу, например, на планшете.

В качестве одного из основных преимуществ проекта называется полный отказ от использования «устаревших и неэффективных» файлов cookie. Facebook разработал альтернативу этому способу таргетирования рекламы.

Представители компании отмечают, что уникальность состоит Atlas в том, что платформа собирает данные не об устройстве, с которого совершается интернет-сёрфинг, а о конкретном пользователе. Сервис идентифицирует пользователя Facebook и анализирует его взаимодействие с рекламой — как в соцсети, так и на партнерских сайтах. Сама компания Atlas в официальном пресс-релизе окрестила эту систему «people-based marketing».

Atlas также предоставляет инструмент автоматизированной покупки рекламы — demand-side platform (DSP).

Facebook приобрел Atlas в 2013 году у Microsoft. Cумма сделки не разглашалась, но, по информации TechCrunch, она была «ближе к $50 млн, чем к $100 млн». В сегодняшнем пресс-релизе сообщается, что Atlas была полностью переписана — обновлен как пользовательский интерфейс, так и движок платформы. Теперь проект использует технологии, разработанные Facebook для продвижения и оценки эффективности рекламы непосредственно внутри социальной сети.

Facebook также предупреждает пользователей о том, что социальная сеть не собирается предоставлять рекламодателям конфиденциальную информацию о человеке — ничего, кроме статистики взаимодействия с рекламой. 

В числе партнеров Atlas в пресс-релизе названы лишь две компании — крупнейшая рекламная организация Omnicom, которая уже сотрудничает с Facebook, Google и Twitter, и Instagram. На деле партнерских соглашений у проекта гораздо больше: в их числе, например, Opera, AdMarvel и Millenial Media.

Представители Facebook открыто говорят о том, что обновленная платформа призвана конкурировать с Google, сообщает издание Re/code. Специалисты полагают, что при условии привлечения достаточного количества пользователей, сервис сможет бороться с Google Display Network — алгоритмы, используемые сервисом, позволят создать очень мощную сеть для анализа и закупки рекламы.

#Фейсбук #Facebook #реклама #таргетированная_реклама #Atlas #facebook_запускает_обновленный_atlas #обновленный_atlas

Статьи по теме
Facebook купил рекламную платформу Microsoft Atlas
Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках
Google расширит возможности для рекламы мобильных приложений в поиске и на YouTube
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления