Ну тут нечего странного. Акселерометр во всех случая подобных будет такое же значение выдавать, что и при каком то ЧП. А аварии в автомобиле должны как бы отслеживать автомобильные датчики.
А это нормальное поведение современного потребителя. Они даже не в состоянии понять как работает эта фишка и почему это происходит. То что для датиков переворот машины через крышу и вираж на американских горках выглядят неотличимо им неводомек. Отключить совсем или на время нельзя что ли? Правда тогда и понадобится)) а нетю.
В именно. Смысл анализировать движения незакреплённого относительно машины датчика (тем более не факт, что этот датчик вообще едет в машине)? Для вызова помощи нужна встроенная в машину система, типа Эра-Глонасс.
Ну тут нечего странного. Акселерометр во всех случая подобных будет такое же значение выдавать, что и при каком то ЧП.
А аварии в автомобиле должны как бы отслеживать автомобильные датчики.
А это нормальное поведение современного потребителя. Они даже не в состоянии понять как работает эта фишка и почему это происходит. То что для датиков переворот машины через крышу и вираж на американских горках выглядят неотличимо им неводомек. Отключить совсем или на время нельзя что ли? Правда тогда и понадобится)) а нетю.
В именно. Смысл анализировать движения незакреплённого относительно машины датчика (тем более не факт, что этот датчик вообще едет в машине)?
Для вызова помощи нужна встроенная в машину система, типа Эра-Глонасс.
Наверное, можно как-то различать движения до этого события. То есть, ехал ли человек в машине или просто стоял в очереди.