{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","email","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f_\u043e\u0442_email","\u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442_\u043d\u0430_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0443"], "comments": 19, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5168", "is_wide": "1" }
Alexander Lashkov
8 584

Кейс: Стартап El Mejor Trato запретил в компании электронную почту и повысил свою эффективность

Предприниматель Кристиан Реннелла, основавший сервис для сравнения услуг для путешественников El Mejor Trato, запретил сотрудникам своего стартапа пользоваться электронной почтой. Этот шаг позволил повысить продуктивность работы команды — об этом предприниматель рассказал изданию Fast Company.

Проблема email

Исследователи подсчитали, что в мире ежедневно отправляется около 144 млн сообщений электронной почты. Необходимость каждый день заниматься расчисткой почтового ящика негативно сказывается на продуктивности работы сотрудников, решил Реннелла, и запретил использование электронной почты в своей компании. Теперь он получает не более пяти писем в день, что позволяет ему мгновенно на них реагировать.

По мнению предпринимателя, входящие письма заставляют адресата на них реагировать — при этом страдает дело, которым человек занимался до получения сообщения. Исследования доказали, что после того, как сотрудник вернется к работе над своей задачей, ему придется потратить больше 20 минут на то, чтобы снова сконцентрироваться на ее решении.

По данным компании McKinsey, в среднем, работники тратят до 30% своего рабочего времени на работу с почтой. Реннелла предпочитает, чтобы члены его команды тратили это время на улучшение продукта. Предприниматель хочет, чтобы его сотрудники успевали сделать больше, за меньшее количество времени. В его аргентинском стартапе El Mejor Trato установлен восьмичасовой рабочий день и четырехдневная рабочая неделя. Сотрудникам запрещено пользоваться электронной почтой.

Как это работает

На замену электронной почте в компании была разработана собственная система для управления проектами. По словам Реннеллы, она похожа на урезанную версию Asana и представляет из себя список проектов, над которыми работают члены команды. В каждом задании содержится информация о том, что нужно сделать, описывается уже проделанная работа, и дается прогноз по времени завершении задачи. С помощью данной системы руководство компании может видеть, над чем работают все сотрудники в конкретный момент времени.

Сотрудники El Mejor Trato

Важный момент — система не имеет оповещений. Для того, чтобы увидеть информацию по проекту, сотруднику необходимо ввести свои логин и пароль. Реннелла называет это переходом от системы «push», к системе «pull». Сотрудники знают, что они должны сделать в каждый новый день и у них нет необходимости кликать на мигающую иконку с оповещениями.

Несмотря на то, что собственная система управления проектами позволяет обходиться без электронной почты, прийти к отказу от нее оказалось не так-то просто. По словам Реннеллы, впервые он предложил избавиться от email три года назад, и члены команды не хотели подчиняться. Однако после трехмесячного пробного периода никто из них уже не захотел возвращаться к электронной почте.

Мы ни за что не вернемся к email. Теперь мы работаем эффективно.

У запрета на email есть несколько особенностей. Прежде всего, он распространяется только на внутрикорпоративные коммуникации. Связь с «внешним миром» по-прежнему осуществляется с помощью электронной почты.

Сам Реннелла говорит, что подобный метод в принципе может сработать только для небольшой компании — в El Mejor Trato работает 34 человека, а когда запрет только вводился, число сотрудников не превышало 20. По мнению предпринимателя, представителям бизнеса следует скорее отказаться от электронной почты при обсуждениях внутри компании, поскольку это позволит сэкономить время и ресурсы для реальной работы.

#золотойфонд #email #электронная_почта #как_отказаться_от_email #запрет_на_почту

Статьи по теме
Как эффективно работать с email: 9 cоветов по ведению электронной переписки от топ-менеджеров Google
Как знаменитые руководители работают с электронной почтой
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]