[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","quora","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438","\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438"], "comments": 3, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5169" }
Daria Khokhlova
6 248

Обсуждение на Quora: Стартапы с уникальными бизнес-моделями

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили стартапы с необычными бизнес-моделями. Редакция ЦП выбрала самые интересные из предложенных в комментариях проектов.

Friendsurance

Friendsurance — компания-посредник между страховыми организациями и потребителями, которая позволяет пользоваться страховкой совместно с друзьями: распределять страховые риски и взносы. Стартап работает только в Германии.

Я считаю бизнес-модель Friendsurance инновационной — стартап ориентирован на то, чтобы привнести в страхование немного больше доверия. Люди, которые делят свою страховку с друзьями, менее подвержены соблазну обмануть страховую компанию. Выгода для пользователя состоит еще и в том, что такая модель уменьшает страховые взносы — Friendsurance способствует этому, выступая в качестве посредника между компанией и её клиентами, 

Кристофер Тьялве, консультант в области управления.

23andMe

23andMe — биотехнологическая компания, занимающаяся генетическим анализом, она была основана в 2006 году Анной Войжитски — бывшей женой Сергея Брина. За $99 проект предоставляет клиенту информацию о его предрасположенности к различным заболеваниям. К сентябрю 2014 года организация провела анализ биоматериала более чем для 750 тысяч человек.

В настоящее время 23andMe, возможно, и испытывает некоторые проблемы в связи с претензиями министерства здравоохранения Штатов — чиновники вынудили компанию прекратить предоставлять информацию о наследственных признаках. Однако, думаю, на сегодняшний день у 23andMe одна из самых интересных бизнес-моделей в мире, 

Кристофер Тьялве, консультант в области управления.

Duolingo

Duolingo — бесплатная платформа для изучения иностранных языков и перевода текстов. Сервис разработан таким образом, что пользователи, обучаясь новым языкам, параллельно помогают переводить веб-сайты и различные тексты. Для русских пользователей на ресурсе доступно два языка: английский и немецкий.

Мне кажется, бизнес-модель Duolingo — это просто гениально. Если вы не знаете, Duolingo — платформа, которая помогает людям изучать языки.

У них очень простой подход. Вы узнаёте язык, играя с ним, как ребенок: зарабатываете очки, соревнуетесь с друзьями. Несмотря на несложную схему, сервис зарекомендовал себя как крайне эффективный способ обучения. И всё это бесплатно!

Самое интересное — то, как Duolingo зарабатывает деньги. Сервис принимает заказ на перевод какого-либо текста, включает его в программу обучения, а затем комбинирует множество переводов, присланных обучающимися — и получается близкий к идеальному текст.

Таким образом, вы бесплатно изучаете язык, Duolingo получает прибыль, не взимая платежи с пользователей, а качественные переводы стоят гораздо дешевле, чем в обычном агенстве,

Мануэль Фриджерио, пользователь Quora.

BrainStore

BrainStore — сервис, помогающий клиентам решать их проблемы и достигать целей. Идея проекта такова: пользователь присылает письмо с описанием своей бизнес-проблемы, а сотрудники компании предлагают ему решение. После того, как пользователь получил решение, у него есть некоторое время, чтобы решить, устраивает ли оно его, и сколько он готов за него заплатить.

Я бы хотел отметить проект BrainStore. Мне нравится то, как руководство компании ведет дела.

Пользователь обращается за поддержкой и получает решение от участников BrainStore. Он может согласиться или не согласиться с предложенным ответом. Если клиента удовлетворило решение, BrainStore обеспечивает его выполнение. 

После того, как результат достигнут, пользователь получает пару дней на обдумывание цены, которую он готов заплатить за проделанную работу. Он высылает своё предложение в BrainStore и получает счёт. 

Мне кажется, в этой модели есть несколько сильных сторон: 

  • На переговоры затрачивается минимальное время.
  • Компания предлагает решение — и сама его осуществляет в случае согласия.
  • Модель максимально ориентирована на клиента. Он сам решает, сколько готов заплатить за оказанные услуги.
  • Ценность проекта стоит во главе стола.

— Саймон Ногглер, пользователь Quora.

#стартапы #quora #бизнес_модели #уникальные_бизнес_модели

Статьи по теме
Обсуждение на Quora: Стоит ли стремиться к богатству
Обсуждение на Quora: Как поступить основателю успешного стартапа, если ему надоел проект
Обсуждение на Quora: Что делать, если компания оказалась на рынке не первой
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления