Секретная технология, которая поможет продать ваш продукт каждому ВТОРОМУ

Вы уже пытались создать свой продукт, думали, что он взорвет рынок, но он оказался никому не нужным? Или думаете запустить свой продукт, но не знаете с чего начать? Тогда эта статья точно для вас

Я расскажу вам о технологии, которой пользуются лидеры рынка, она пришла к нам из за рубежа и помогает экспертам проводить запуски от 300.000 рублей

Речь пойдет о методе Стивена Бланка – серийного предпринимателя из Кремниевой долины. Он первый, кто придумал и заявил миру о “Customer Development”. Это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность, с помощью обратной связи потенциальных потребителей.

Никто не любит сложные термины, поэтому давайте договоримся сразу и будем называть метод простым словом: “Кастдев”.

Секретная технология, которая поможет продать ваш продукт каждому ВТОРОМУ

Что же является основой предложения старины Стива? Тестировать идею до вложения инвестиций в нее! Все происходит так: придумал продукт — спросил людей, нужен ли он им — переделал, ориентируясь на возражения — продал — заработал денег.

Легко и логично, правда? Сразу вспоминается поговорка: “Все гениальное просто”. В основе технологии лежат — серия коротких интервью. Их цель — получить инсайты клиентов. Главная задача — создать продукт, который нужен людям здесь и сейчас, за который они готовы платить.

Объясняю на примере

Аня решили запустить свой курс. Продумала программу, обратную связь, длительность, бонусы для участников. Начала греть аудиторию, рассказывать о продукте и вкладывать средства в лендинг, таргет, съемку, монтаж, помощь специалистов и помощников. А запуск взял и не выстрелил!

Итог: слив бюджета, в кассе - 200.000 рублей и упущенное время. И Аня не понимает, какой элемент цепочки дал сбой и почему у конкурентов работает и продается

Секретная технология, которая поможет продать ваш продукт каждому ВТОРОМУ

Представим, что машина времени перенесла Аню на стадию принятия решения о создании курса. И все дальнейшие действия Аня делаете, как завещал Стивен Бланк. Решили запустить курс. Делаете минимально жизнеспособную модель. Например: создаем только программу, придумываем бонусы в таплинке. Задаем себе вопрос: “Какую проблему решает курс?” Ищем людей, которые смогут ответить на вопрос: “Решит ли курс их задачи и трудности?” Получаем обратную связь и дорабатываем продукт. Продаем и выходим в плюс

В видео подробно рассказываю, как работает этот метод. Посмотрите его и поймите все нюансы идеи по ссылке

Кстати, по практике после неудачного запуска эксперты идут двумя путями: пытаются набрать другую аудиторию, считают, что у них в блоге нет нужной аудитории или начинают самобичеваться и думать, что с ними что-то не так и идут покупать новое обучение, которое усиливает экспертность, но не продажи. Оба этих варианта тратят ваше время и снижают драгоценный запал к действию.

Поэтому не нужно создавать эффект бурной деятельности, которая не приносит вам платежеспособных клиентов, готовых уже сегодня купить ваш продукт. Согласитесь, было бы здорово - чтобы без объявления продаж у вас был солд аут. Или вы точно 100% знали на каком языке и как говорить с потенциальным клиентом, чтобы в ответ он вас спросил: «сколько стоит? куда переводить?»

Хотите узнать, как в вашем случае будет работать кастдев и получить карту проведения кастдева? Тогда я приглашаю вас к себе на интервью, разберём вашу нишу и варианты кастдева для вас!

Секретная технология, которая поможет продать ваш продукт каждому ВТОРОМУ
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Секрет в вариативности применения данного инструмента))

Ответить

Слышали о таким методе? Интересно обсудить!

Ответить