И днем и ночью бот в WhatsApp всем отвечает на звонки: сократили отток клиентов, которые не дозвонились в магазин

Не ответил на звонок — упустил клиента. Нанимать дополнительных менеджеров дорого, а терять лиды не хочется. Поэтому мы настроили чат-бота в Вотсап, который решил проблему. Подробности кейса интернет-магаизна в статье.

И днем и ночью бот в WhatsApp всем отвечает на звонки: сократили отток клиентов, которые не дозвонились в магазин
1111

Даже удивительно, что кто-то для заказа в интернет-магазине звонит голосом.

Летом 2021 года запускали MVP проекта по продаже коробок с детской одеждой — за 3 месяца на 800 заказов было, может быть, 2 или 3 звонка (при средней цене 4–5 тыс. ₽).

Оказалось, сейчас людям для выяснения вопросов телефон не нужен — удобнее сайт / приложение / мессенджеры.

1
Ответить

Ничего удивительного нет, всё сильно зависит от ниши

1
Ответить

Не факт. Можно за 10 минут узнать массу ответов чем за 30 минут переписки задолбаться тыкать в кнопки.

Ответить