[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","oculus_rift","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","digital","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043d\u0430_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430\u0445"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5179" }
Alexander Lashkov
4 455

Продвижение бизнеса при помощи шлема виртуальной реальности Oculus Rift — кейс сети отелей Marriott

Популярная сеть отелей Marriott в рамках рекламной кампании, направленной на молодых путешественников, с помощью шлема виртуальной реальности Oculus Rift создала «портал», который переносит постояльцев гостиницы на гавайский пляж или крышу небоскреба в Лондоне.

Компания разместила в своих отелях в разных городах США специальный дисплей, который при взгляде на него через очки шлема Oculus Rift превращается в портал и «переносит» зрителя в пространстве, демонстрируя ему 3D-видео. Пунктами назначения выступают пляж Black Sand на Гавайях и крыша небоскреба Tower 42 в британской столице. За несколько месяцев «телепорт» побывает в восьми городах США — тур начался в Нью-Йорке, а завершится в ноябре в Сан-Франциско.

Создатели проекта хотят таким образом простимулировать у постояльцев желание посетить новые города и страны. По мнению вице-президента Marriott по бренд-маркетингу Майка Дейла, данный метод позволяет лучше заинтересовать потенциальных путешественников, чем простое размещение заманчивых, но статичных картинок на сайте отеля. 

Постояльцы отелей, принявшие участие в акции, могут поделиться впечатлениями в соцсетях с помощью специального хештега (#GetTeleported). 

Marriott стремится изменить свой имидж в глазах молодых путешественников — помимо акции со шлемом виртуальной реальности, компания запустила специальный сайт TravelBrilliantly.com, с помощью которого пользователи интернета могут предлагать свои идеи по улучшению гостиниц сети. Например, одна из гостей отеля в Чикаго предложила компании предоставить путешественникам возможность перекусить при позднем заезде в отель и раннем выезде из него — и администрация гостиницы установила в лобби вендинговый автомат со здоровой едой.

Рекламная кампания Marriott носит глобальный характер — планируется, что в 2015 году «портал» будет продемонстрирован постояльцам гостиниц за пределами США.

Шлем Oculus Rift является не единственным проектом в сфере виртуальной реальности. 25 сентября на конференции в Казани российские разработчики представили очки Fibrum. 

С помощью этого устройства пользователи смогут играть в игры и просматривать видео с помощью мобильного телефона, подключаемого к очкам. В интервью ЦП основатель проекта Илья Флакс сообщил, что ориентировочная цена устройства составит 3 тыс. рублей, а продаваться оно будет в крупных сетях электроники.

Редакция ЦП попросила SMM-директора агентства Pichesky Михаила Казакова оценить перспективы подобного метода продвижения:

Михаил КазаковSMM-директор Pichesky
Быть рекламным пионером почти всегда очень выгодно с точки зрения привлечения внимании аудитории, так как на первый план выходит новшество самой технологии, а не коммуникационная идея.

Oculus — безусловно интересное изобретение, даже скорее явление, с возникающей своей микрокультурой вокруг. Как любая техническая новинка, шлем был быстро взят в оборот рекламщиками. Было наделано много «кейсов ради кейсов», хотя были и весьма интересные, как например имиджевый Nissan IDx от AKQA или британский гигант Tesco с их виртуальным туром.

Технические новинки уже неоднократно посягали на кардинальное изменение рекламного ландшафта, однако Bluetooth и Beacon не совершили революцию в трейд-маркетинге, а 3D-панели не перевернули наши представления о наружной рекламе и POS-материалах нового поколения. Посмотрим, что будет со шлемом виртуальной реальности.

#Маркетинг #маркетинг #Oculus_Rift #виртуальная_реальность #digital #продвижение_проекта #виртуальная_реальность_на_мобильных_устройствах

Статьи по теме
ZeniMax обвинила Oculus VR в краже интеллектуальной собственности
Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления