Китайские производители планируют запустить онлайн-продажи автомобилей в обход дилеров и дистрибьюторов. В настоящее время ведутся переговоры по созданию такого канала продаж между крупным автоконцерном и российский IT-компанией. Об этом сообщил Telegram-канал Китайские автомобили со ссылкой на источник на авторынке.
правильный подход - максимизировать прибыль, порезать издержки, удержать цену
себестоимость на заводе уже не снизить. а вот оптимизировтаь цепочку продаж - запросто
все правильно китаесы делают
угу. для гарантийного и не гарантийного ремонта будешь машину на завод почтой России отправлять
Мы же телефоны тоже на завод отправляем
лол, что? на какой завод? Все в СЦ ремонтируется.
На заводе, И только почтой России
Попробуем еще раз:
на какой завод телефоны отправляют?
Ты как будто в прошлом живёшь, ты на какой завод решил отправлять авто? Китайские бренды делают свои заводы в России. Схему с официальными дилерами в качестве обслуживания никто не отменяет. Ты думаешь это не учитывают?
А где в статье написано, что какие то китайские бренды делают заводы в рф и что на онлайн площадке будут именно эти марки?
В законе про ответственность дилеров ничего нет (если они тебе ничего не продавали)
Российская айти площадка окажется доской объявлений
Импортером можешь оказаться ты сам
Производителя нет, продавца нет, импортера нет
Вот и будешь почтой рф отправлять авто на ремонт
Разве это обязательно должно быть написано? Мне кажется каждый, кто умеет сопоставлять различные факты, то может выстроить логическую цепочку, что любой бизнес стремится минимализировать неудобства по отношению к клиенту. Зачем бренду усложнять свой путь и получать негативные отзывы, которые появляют на продажи? Верно - незачем. Другой вопрос, что каждый бренд по разному отрабатывает и выстраивает механизмы.
А твои слова: производителя нет, продавца нет, импорта нет. Тогда откуда у тебя машина? Пригнал с Японии?
Вот именно - взять и сопоставить факты.. но позвольте, я эту часть пропущу и сразу к финальной, тем более, что подход вы обозначили в целом верно: айти компания из рф делает очередной аукцион убитых прулей, только вместо аукциона там может быть конфигуратор, вместо убитых- новые, вместо прулей - китайцы.. а дальше все по схеме - сам купил, сам привез (естественно, логистика до свх будет входить в стоимость, может отдельной строкой), сам растаможил на физ.лицо (с доками помогут за денюжку малую), "сам довез" по жд/авто до ближайшей к себе локации (и с этим помогут), поставил на учет, катаешься... в случае проблем - отправляешь в обратном направлении за свои или чинишь за свои в сервисе
причин делать по другому в ситуации, когда речь не об одном бренде, а "так все делают" и "и так схавают" не вижу
То есть, лучше оставить все как есть? Не давать шанса появится новой системе, к которой могут подключиться не только китайцы? Позволить дилерам и дальше продавать тачки на 30-40% дороже за счёт только нового коврика, который они туда всунут?
Как это, производителя нет? У Хавала, например, завод в Туле.
Вы на мой коммент пытались ответить или просто промахнулись?
На Ваш. Вы написали, что "производителя нет". Это как, если у Хавала завод в Туле? То есть, если брать онлайн произведенные в РФ модели, то этот риск отсутствует.
Тогда повторю - в статье не указывается, что это имеет отношение только к заводам (бренд + модель), существующим на территории рф либо к заводам, которые появятся на территории рф.
Отсюда и не понимание, почему вы мне про завод в туле отвечаете
В статье так мало что указано, что спорить явно рановато. Надо конкретики дождаться.
Непонимание - слитно.
Гарантийный ремонт тех же google pixel обычно так и выглядит - заполняешь заявку, отправляешь в СЦ, возвращается отремонтированный... правда иногда совсем не тот что ты отправлял изначально и с другие приколы, но практика такая есть.
Ну вот пусть дилеры этим и занимаются! Они за это получают деньги от производителя. Пусть научатся конкурировать, работать над сервисом, а не рубить сверхприбыль на допах!
Так то он дилер был, а станет по сути автосервисом по франшизе.
Ок, пусть СЦ зарабатывает именно на ремонтах, как автосервис
В чем проблема?
Что больше коврики в салон как доп за сотку не продать?
"Экономика должна быть экономной"
форд когда заходил в рф строил сеть СЦ около 5 лет.
Кто есть форд, а кто "китайские производители"?
о, китайцы ботов подвезли
Может, просто глупости писать не надо? Вам указали на корректную аналогию. Но вы её не поняли. Лучше бы попросили пояснить, чем клеймить ботами тех, кто вам минус влепил.
Буду заказывать запчасти и ремонтировать в любом авто сервисе
Тем более, что 👇