[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u043d\u0435\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "52" }
Andrey Zagoruiko
241

У "них" и у "нас"


У "них"

Мужчина узнает о том, что его внук был убит в трагическом происшествии, спешит в аэропорт чтобы успеть попрощаться с телом. В аэропорту понимает, что опоздал, расстраивается, но на чек-ине видит пилота, который говорит ему:
“Are you Mark? We held the plane for you and we're so sorry about the loss of your grandson,” the pilot reportedly said. “They can't go anywhere without me and I wasn't going anywhere without you. Now relax. We'll get you there. And again, I'm so sorry.

Самолет задерживается на 15 минут, но мужчина успевает на похороны.
Авиалинии? Southwest Airlines. Отклик в интернете? Нереальный


У нас

У (Евгения Федосеева) в далекой Воронежской области умирает родственник, которому срочно нужны деньги на похороны. Евгений спешит в ближайшее отделение банка, где ему в наглой форме отказывают из-за отсутствия паспорта (но при наличии ксерокопии)

Через пять дней в комментарии приходит председатель Сбербанка в Интернете Артут Вельф, и, образно говоря, обещает помочь (ээ 5 дней) попутно озалупливая всех вокруг:

Arthur Welf
Грег, прежде чем что-то говорить, нелишне разобраться в теме....

...

Впрочем, от человека из сошиалмедиа агентства, я и не ожидал того, что он будет говорить только о том, что знает... Специфика профессии накладывает свой отпечаток.

Эээ, Артур, вы же как бы и сами из сошлмедиа агентства, своего имени, разве нет? Плюс, вы что, действительно хотели решить срочную проблему перевода денег на похороны, в комментариях и через 5 дней?

По ссылке еще много интересного, где злые силы Мордора, т.е. Пользователей Фейсбука противостоят светлым силам Добреца, т.е., простите, Сбербанка. За ссылку спасибо Ивану (nepryaevivan@gmail.com)

PS: Мы, конечно, здесь не будем упоминать о том, что сам Евгений - начальник службы коммуникаций Акадо, которая очень подробно и в деталях описана здесь, но в конце-концов, от отсутствия Интернета никто еще не умирал.

PPS: Народная информация про Сбербанк. Артур Вельф, запилите более 9000 правок в луркомор!

#SMM #Маркетологи #Нерусский_ФБ #Русский_ФБ

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления