[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","tapcup","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
2 863

TapCup — мобильный агрегатор интернет-видео

Сегодня за «Трибуной» — сервис TapCup, который агрегирует видео из нескольких источников и сортирует их в зависимости от пользователя. Передаём им микрофон.

Привет всем! Меня зовут Алексей Далекин, я руководитель проектов в компании Aurigatech Limited. Сегодня я хотел бы рассказать о TapCup — нашем новом приложении, которое может упростить жизнь всем любителям посмотреть пару видеороликов в перерыве на кофе.

В приложении TapCup мы объединили социальное телевидение, средство общения и новостной дайджест. С его помощью можно по одному запросу найти интересующий вас видеоролик в тысячах различных источников: Youtube, Facebook, Instagram и других популярных сервисах. От приложений вроде Frequency нашу разработку отличает акцент на социальности. Пользователи TapCup не просто смотрят ролики — они делятся ими, обсуждают в чате, обмениваются комментариями и так далее.

Приложение анализирует публикации открытых веб-источников, в том числе и социальные сети. Среди контента, который собирает TapCup — новостные репортажи от информагентств, поэтому нашу разработку можно использовать не только для развлечения, но и как источник новостей. Все собранные ролики сортируются по тематическим разделам, а у пользователя есть полный контроль на своей новостной лентой, куда и попадает интересующее его видео.

Претендуя на всеохватность TapCup, мы позаботились и об информационной безопасности. Наша разработка относится к приложениям категории 17+, для детей она не предназначена. При фильтрации контента, который получает пользователь, мы используем не только модерацию со стороны видеохостингов и социальных сетей, но и собственный процесс отбора контента и алгоритмы отсева сомнительного видео. Убрать нежелательный контент из своей ленты может также и пользователь — в этом случае приложение больше не будет скачивать видео из того же самого источника.

TapCup взял от социальных сервисов несколько полезных функций. Одна из них — возможность комментировать видео из различных источников прямо через приложение. То есть пользователь может не тратить время на переключение между «родными» приложениями, а оставить свое мнение о видео прямо через TapCup. При этом просматривать ролики из лент в социальных сетях других пользователей пользователь может и без собственного аккаунта на сервисе. Для приватных бесед в TapCup предусмотрен независимый чат.

Проект монетизируется за счет рекламы, премиум-функций и платного контента. Увы, реклама, встраиваемая видеоплощадками в ролики, будет показываться и пользователям TapCup. Боюсь, это неизбежный момент в истории любого проекта, призванного быть хоть сколько-то коммерчески успешным, однако мы крайне отрицательно относимся к навязчивой рекламе, которой грешат некоторые сервисы.

Пока приложение доступно только в Европе. TapCup уже есть для iPhone, скоро будет планшетная версия. Конечно, в планах и разработка приложения для Android, и создание веб-сервиса. В будущем мы выпустим новинку на рынки стран Америки и Азии.

Засим все. Ждем ваши комментарии и вопросы! Постараемся ответить по мере возможности.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #мобильное_приложение #видеоролики #TapCup #социальное_видео

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Eggheado — образовательные курсы по электронной почте
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления