Тренды интернет-рекламы-2019: технологи есть, знаний не хватает

Hanapin Marketing выпустил отчет о состоянии и трендах интернет-рекламы в 2018-2019 гг. Click.ru спроецировал его на российский рынок и выяснил, к чему готовиться маркетологам в ближайшем будущем.

55

Все хорошо, только поражает недооценка автором медийной рекламы! Особенно в разрезе сравнения как у "нас" и как у "них".

"Недостаточно релевантный целевой аудитории" – пишете вы. А вы знаете, что в России имеет место гиперлокальный маркетинг, позволяющий собирать mac-адреса людей, живущих или работающих рядом, а так же всех гостей любой конференции, саммита или другой встречи по интересам.

Потом выгружать эти чистейшие данные именно в медийную рекламу и тогда бюджеты на рекламу минимальны, отклик максимальный и доступно любому локальному бизнесу.

На западе работают законы типа GDPR и подобное волшебство невозможно. У нас – напротив! Это развивается и является, на мой взгляд упущенным трендом в этой статье.

https://vc.ru/flood/52195-5-klientov-iz-moskvy-siti-za-mesyac-keys-dewsweb?comment=975752
Вот статья об этом час назад в этой же ленте была.

1
Ответить

спасибо за кейс

Ответить