"Дорогой" Озон, надеюсь вы обратите внимание. Эта история всего лишь про возврат товара надлежащего качества! Наушники не подошли по цвету (и всё), сделали заявку - всё как положено, с фото. Её одобрили. Через пару дней (раньше не получилось) отнесли товар в ПВЗ (11 октября). Всё приняли/осмотрели - ждите возврат средств до 3 дней. Каково было удив…
Добрый день! Как и написали ранее ВК, ваш возврат 93226469-R2 сейчас на проверке на складе. Это стандартная процедура, занимает не более 10 дней, ведь возврат надлежащего качества. Нам необходимо проверить, что сохранился товарный вид, нет следов использования, не повреждена заводская упаковка https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/. Сотрудники проверят наушники и примут решение о возврате денег, дополнительно проинформируют. Просим ожидать.
В аккаунт больше нет доступа, да, назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. Но скорее всего, это не первая ваша регистрация, где пересекается номер телефона. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Это дикость какая то уже... Вы можете всё/клиент ничего? И выходит что меня спасает только то что я делал скриншоты? Вы издеваетесь? Три дня осталось и тут вы решили заблокировать аккаунт!
Нет это регистрация с одного номера.
Единственное, что логически я могу предположить - на телефоне включал впн, и забыв об этом зашёл в Озон (вроде выскочила ошибка - но позже всё было нормально). Может быть это как-то и связанно.
И что Вы предлагаете? Если я не могу зайти и отследить что происходит...Просто сидеть и ждать не понятно чего не понятно когда? просьба вернуть доступ к Личному кабинету! Иначе как я буду следить за ситуацией? Которая и так довольно неприятна... Вы не находите данное совпадение странным? )) "Назвать точную причину" - так никто ничего там не покупал/просто заходили, чтобы контролировать происходящее. Неужели вы и тут как боты будете отвечать, простите.
А если я сделал бы заказы...То как быть? Это вот так просто для вас... Тогда скажите где возвращённые наушники и на каком этапе проверка?
Возник ещё вопрос, что мне делать если например Заказ № 93226469-0002 сломается? Куда обращаться? Это ведь уже нарушение гарантийных обязательств будет.