[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 28, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5219" }
Редакция vc.ru
10 596

Верим в команду: примеры творческого подхода к разделу «О нас»

Генеральный директор и другие официальные лица в строгих костюмах. Унылые биографии: родился, учился, работал. Дежурные слова о рядовых сотрудниках: опыт, профессионализм, ответственность, развитие. Так выглядит раздел «О нас» у большинства компаний. К счастью, не у всех — ЦП показывает, как можно разнообразить эту страницу.

Если просто разместить фотографии всех сотрудников на одной странице, получится приятная картина, но только для любителей геометрии: очень много прямоугольников или кружочков. Хотя и это уже неплохо — например, программист сможет произвести впечатление на свидании, показав, что он на самом деле работает в Dropbox. Однако существуют варианты сделать примерно то же самое, но повеселее.

Личное дело сотрудника

На сайте Nerdery — компании-разработчика интерактивных решений — фотографии сотрудников ужаты до такой степени, что помещаются на одном экране. По клику на миниатюру открывается подробный профайл сотрудника: полноценное фото, должность и ответы на несколько вопросов.

Разделение труда

Компания 6Wunderkinder, которая работает над менеджером задач Wunderlist, разделила всех сотрудников на группы. У каждой группы есть краткое описание и крошечные фотографии всех, кто входит в ее состав. Так быстро можно увидеть, кто и чем в компании занимается.

На сайте TargetProcess команда разбита не сразу: на старте есть общий снимок, а дальше посетитель страницы выбирает специализации сотрудников.

Альтернатива фотографиям

Basecamp в свойственном ему стиле сделал простую и изящную страничку команды — лаконичный текст и нарисованные портреты вместо фотографий.

Нестандартно поступил Kickstarter — он замаскировал видео под групповой портрет.

Видеопредставления вообще — популярный выход из положения. Скажем, у Snapchat полноценной страницы «О нас» нет, а видео имеется.

Чувство юмора прилагается

Страница с командой — то место на сайте, где хороши все жанры, кроме скучного. Веселые тексты, живые фотографии, яркие заголовки уместны, даже если компания занимается чем-то серьезным и важным. Но иногда раздел с командой выглядит оторванным от остального сайта. Сервис Кayak, который помогает организовывать поездки, пошел другим путем и остроумно обыграл свой же интерфейс — здесь есть аэропорты (офисы компании), индекс юмора (с отметкой «юрист») и виды ботаников.

Специальные проекты

«Zeptolаb — это ураган событий, словно ты — серфер, который грабит банки, чтобы лето продолжалось бесконечно». Это один из отзывов сотрудников о работе в Zeptolаb на отдельном промосайте. Кроме отзывов с авторской орфографией и пунктуацией, здесь опубликованы любопытные факты о команде (сколько человек катается на сноуборде), фотографии с праздников и вакансии.

Не сайтом единым

У самого дорогого стартапа мира — на удивление скромный раздел «О нас», где фотографии нет даже у Трэвиса Каланика. Но о своих сотрудниках Uber не забывает и регулярно выпускает о них записи в своем блоге.

У компании «Кнопка» получилось сделать необычную и забавную страницу «О нас». ЦП попросил рассказать об истории ее создания.

Дмитрий Афонин,маркетолог «Кнопки»

Сперва нужно сказать пару мотивирующих слов о том, насколько важен раздел с фотками команды, но я этого делать не стану. Если честно, страничка «Кто мы» очень долго висела в разработке и создавалась факультативно. Не стоит тратить время на подобные вещи, пока основные разделы сайта не стали космически крутыми, иначе вы будете сидеть со своей низкой конверсией и любоваться фотками коллег.

Закончим минутку снобизма и поговорим о том, зачем вообще нужен такой раздел. Клиенты доверяют нам свой бизнес почти целиком и хотят видеть лица, в которые можно плюнуть, если что-то пойдёт не так. Мы как бы говорим: «Привет, предприниматель! Мы уверены в своей работе. Если что не так — можешь нас вычислить и приехать с друзьями на тонированном "Гелике"».

Сначала мы хотели просто вывалить на сайт все фотки, потом решили добавить имена и должности, а потом у нас случился спонтанный день рождения. Чтобы отпраздновать, мы «запилили» страничку с инфографикой, на которой были перечислены всякие интересные показатели, в том числе и количество сотрудников. Мы не стали рисовать 75 одинаковых человечков, а немного пофантазировали, добавили «пасхалки» и разделили всех по области применения. Как показала карта скроллинга и отзывы в социалочках, идея оказалась хорошей — людям было интересно, кто такой дядя Вова и зачем нам кот.

Загнав себя в рамки минимализма, мы облегчили себе работу — стало понятно, что раз уж бедная визуализация вызывает интерес, то с фотками получится ещё лучше. Фотографии у нас уже были — для удобства навигации по офису на каждой комнате висят фото людей, которые в ней работают. Проектировщики накидали мокап, дизайнер развёл свою калю-малю, я пришёл на работу в 8 утра и за пару часов набросал тексты, а гениальный верстальщик заставил всё это танцевать. Всё просто, но есть пара важных моментов. Вот чеклист:

1. Убедитесь, что основные разделы сайта работают хорошо, и вам не стыдно поставить собственное фото под своим продуктом, а лист фичареквестов пуст — иначе все подумают, что вы занимаетесь самолюбованием за деньги клиентов.

2. Шкаф должен быть красивым даже изнутри. Лучше отложите этот раздел на цифровые антресоли, если у вас нет времени сделать хорошие фото, нарисовать дизайн и заняться безудержной вёрсткой.

3. Мало кому интересно читать о том, как секретарь весело перекладывает бумажки, а веб-девелопер коммитит релизы в стейбл. Когда будете писать тексты, подумайте о пользе, которую каждый из сотрудников приносит клиентам. Если ничего не придумаете — будет повод немного сэкономить на зарплате.

4. Исходя из ожиданий ваших клиентов, сделайте раздел информативным, забавным или очень серьёзным. Универсального правила тут нет. Мы добавили «пасхалки» и шутки, потому что за это нас ценят предприниматели. На самом деле, у нас большие планы: мы хотим добавить полезной инфы: написать про предыдущие места работы всех членов команды, их квалификацию, разместить сертификаты и дипломы. Но и сейчас раздел уже приносит профит.

#золотойфонд #Стартаперы #стартапы #интерфейсы

Статьи по теме
Как создать страницу своей компании в «Википедии»
Страница «О проекте» как основа для хорошего старта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления