[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["blablacar","\u0433\u043e\u0441\u0443\u0434\u0430\u0440\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0438_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5220" }
Philipp Kontsarenko
2 146

Международные сервисы Uber, GetTaxi и BlaBlaCar обяжут зарегистрироваться в России

В законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в РФ» были внесены поправки, согласно которым зарубежным сервисам вызова такси придётся зарегистрироваться в России и платить здесь налоги. Об этом пишет газета «Известия». Новые правила напрямую касаются сервисов Uber, GetTaxi и BlaBlaCar.

В принятом в первом чтении законопроекте прописано, что зарубежные такси-сервисы имеют право работать только в том случае, если они зарегистрированы на территории Российской Федерации — чтобы пополнять российский бюджет. Как отмечает издание, речь идет о международных сервисах Uber, GetTaxi, BlaBlaCar, которые не имеют российских юридических лиц.

Ранее «Известия» сообщали о том, что зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов обращался к президенту с просьбой закрыть американское приложение Uber. Парламентарий считает, что «это интернет-приложение обрушит российский рынок такси и даст возможность транснациональной компании зарабатывать миллионы долларов, не платя в России даже налогов».

В Европе Uber столкнулся с сопротивлением профсоюзов и администрации. В июне 2014 года водители традиционных лондонских черных кэбов заблокировали город в знак протеста. В апреле Uber и его сервис UberPOP были запрещены судами сразу в двух европейских городах: Брюсселе и Берлине. Причиной опять стали низкие цены на поездки, а также отсутствие лицензий у таксистов Uber. В Германии камнем преткновения стали также водители лимузинов. По закону они являются прокатчиками автомобилей, поэтому после выполнения заказа обязаны вернуться в автопарк. Uber позволяет не делать этого, тем самым увеличивая количество заказов и сокращая время подачи машины.

ЦП обратился за комментариями к представителю BlaBlaCar.

Алексей Лазоренкоруководитель BlaBlaCar в России и Украине

Принцип работы сервиса BlaBlaCar не имеет ничего общего с рынком услуг такси и упомянутыми в «Известиях» соответствующими сервисами.

Почувствуйте разницу:

  1. При использовании сервиса BlaBlaCar водители не получают никакой прибыли, попутные пассажиры лишь частично оплачивают топливо. BlaBlaCar — это исключительно экономика совместного потребления, с которой рынок услуг такси не имеет ничего общего в принципе. У нас нет таксистов, им просто не выгодно пользоваться нашим сервисом.
  2. Сервис BlaBlaCar ориентирован на междугородние поездки, средняя дистанция поездки составляет 350-400 км, поэтому нас имеет смысл сравнивать с поездами, автобусами дальнего следования, самолетами, но только не с такси. Поездка из Москвы в Минск обойдется пассажиру в 900-1000 рублей. Сможете доехать хотя бы до аэропорта из центра Москвы за такие деньги на такси? BlaBlaCar — это сообщество пассажиров и водителей, которым по пути.

Хочется отметить еще такой факт, что в так называемых «развитых странах» законодатели уже научились отличать шеринговые сервисы, аналогичные BlaBlaCar от сервисов, оказывающих услуги подобные такси. Например, для водителей, совершающих поездки через сервисы аналогичные BlaBlaCar, выделяют отдельные полосы движения, бесплатные парковки и так далее. В общем, всячески способствуют развитию такой экономики совместного потребления. Будем надеяться, что здравый смысл преобладает и на наших просторах.

Данный законопроект никак не повлияет на работу BlaBlaCar. В странах, где мы берем комиссию со сделки между водителем и пассажиром (в России сегодня мы работаем бесплатно), мы обязательно регистрируемся и платим все предусмотренные законодательством налоги.

#BlaBlaCar #государство_и_интернет_сервисы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления