217 лидов за 36 часов. ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА: белая аналитика от Deutsch Online и порция чёрного юмора для выживших

Начало чёрной пятницы было положено за две недели до. В этот момент ни что еще не предвещало наступление недельной черной полосы в жизни членов семей сотрудников Deutsch Online. Мы еще не запасали кислород в баллоны и не мылили веревки…Мы начали думать: как реанимировать холодных подписчиков, замотивировать их на покупку, собрать новых подписчиков…

22

Модуль C1 ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

1 слайд
Мы провели социальный опрос в VK, в котором распросили людей живущих в городе Челябинск на сколько будет им интересно посетить наш скалодром. По результатам опроса было выявлено, что больше 400 чел были бы рады посетить наш интерактивный скалодром.

2слайд
Целевая аудитория то есть образ нашего клиента мы разделили на 3 пгруппы, состоит он из детей подростков и семей:
Их мы описали по 7ми пунктам. Все на слайде.

3слайд
На данном слайде представлена воронка продаж:
Нужными нам цифрами здесь является проходимость за месяц в ТРК Алмаз -45к/мес
МAX Загруженность интерактивного скалодрома 2700чел/мес

4слайд
Анализ конкурентов:
Мы собрали несколько наших косвенных конкурентов т.к. Прямых у нас пока что нет
Преимущества конкурентов: разнообразие развлечений, выгодное месторасположения
Недостатки: высокая стоимость услуги, низкий уровень сервиса

Ответить