[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","ringostat","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","\u043e\u0442\u0441\u043b\u0435\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432"], "comments": 56, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5228", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
6 562

Ringostat — система отслеживания звонков и виртуальная АТС

Сегодня за «Трибуной» — проект Ringostat, который отслеживает звонки с сайта и предоставляет компаниям виртуальную АТС. Передаём им микрофон.

Привет, ЦП! Меня зовут Анатолий и я CTO сервиса ringostat.com. Мне 22 года, и, несмотря на юный возраст, уже пятый год занимаюсь веб-разработкой. Ringostat — четвертый стартап, в котором я работаю. Первый — сервис онлайн-кредитования, имел успех и вышел в прибыль в первый год существования, второй — тревожная GPS-кнопка для мобильных телефонов и часов (потерпел сокрушительное фиаско и даже не успел увидеть свет), третий — сервис отслеживания звонков методом промокодов, который работает по сей день, и, если никто не будет против, я расскажу о нем в следующий раз за этой же «Трибуной».

Сегодня я хочу рассказать о нашем сервисе.

Наш сервис предоставляет услугу отслеживания звонков с вашего сайта из разных источников трафика, кроме этого, мы умеем определять, что конкретно делал на вашем сайте, когда, сколько раз и откуда заходил на сайт позвонивший человек. Кроме всего этого, мы предоставляем достаточно мощную виртуальную АТС с очень гибкой настройкой схем переадресации вызовов и возможностью звонить, принимать звонки прямо из браузера.

Все это работает достаточно просто: каждому посетителю сайта показывается отдельный номер телефона (то есть каждый посетитель видит разный номер телефона), наш скрипт сбора статистики сохраняет информацию о том, какой номер кому был показан и следит за поведением человека. Во время совершения звонка на один из таких номеров, наша виртуальная АТС автоматически перенаправляет звонок к вам и сохраняет в отчет подробную информацию о поведении человека на сайте, по пути отправляет всю информацию в Google Analytics.

В конечном итоге, маркетолог получает отчет:

  • Откуда человек узнал о сайте (поисковая выдача, почтовая расссылка, билборд, статья на другом сайте);
  • Какой ключевой запрос вводил в поисковую систему;
  • Когда человек заходил на сайт;
  • Какие страницы смотрел позвонивший;
  • На какой странице находился позвонивший в момент, когда позвонил.

При этом, задавать вопрос: «А откуда вы о нас узнали?» больше не нужно, система сама все узнает.

Как я говорил ранее, кроме отслеживания звонков, Ringostat является мощной виртуальной АТС. Когда мы разрабатывали сервис, то ориентировались на максимальную пользу для бизнеса. Поэтому мы сделали полнофункциональное рабочее место для оператора колл-центра. Прямо в браузере оператор может принимать и совершать звонки на любые телефоны, записывать основную информацию о клиенте, смотреть историю звонков, источник посещения и поведение человека, оставлять комментарии о клиенте и отправлять лид в вашу основную CRM.

Дата запуска и команда

Официально, мы запустились в феврале 2013 года. В команде, помимо меня (я отвечаю за разработку, ахритектуру и всю техническую базу системы), есть еще Константин (отвечает за работу с клиентами и их поддержку) и Александр (фаундер, отвечает за маркетинг и основные бизнес-процессы).

Результаты и планы

За почти два года работы сервиса мы успели помочь более чем 500 бизнесам решить самые разные задачи:

  • Максимально точно отслеживать эффективность рекламных кампаний;
  • Выявление проблем в работе менеджеров;
  • Организация call-центров и корпоративной связи;
  • Отслеживание поведенческих факторов, продвинутые A/B-тесты.

В ближайших планах:

  • Получить инвестиции, выйти на международный рынок;
  • Усовершенствовать и оптимизировать код виртуальной АТС для расширения функциональности;
  • Увеличить коэффициент отказоустойчивости;
  • Интегрироваться со всеми известными CMS и с самыми популярными CRM.

Спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #RIngostat #виртуальная_АТС #отслеживание_звонков

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
TapCup — мобильный агрегатор интернет-видео
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления