Дополненная реальность в браузере: первые примеры в России от Ozon

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин — о том, как технология помогает повышать конверсию в онлайн-ритейле.

9393

Классная идея. Протестил ваш прототип - у меня 32 телик гораздо лучше встал, чем на вашей гифке: там он какой-то слишком маленький.
В России очень сложно подбить ритейлера на такие штуки, нужно заходить через бренды, которые понимают толк в рич-контенте и которые работают с тем же FlixMedia. Тогда вся задача ритейлера - поставить скрипт в карточке товара, чтобы туда автоматом всё тянулось.

Также не понял ваш пример с LG CordZero A9. Лэндинг продукта и карточка товара - всё-таки разные вещи. Находясь в каталоге, клиент при клике на один из товаров ожидает увидеть стандартную карточку товара. Да, качественно наполненную, да, с большим количеством фото и плюшек, но всё таки не промо-страницу. Если сразу подсунуть покупателю такой лэндинг-колбасу, то конверсия как раз снизится. Другой вопрос - если клиент туда попал не из каталога, а из раздела "акции" например, либо с бренд-зоны. Тогда - да, это повысит продажи.
Плюс не всегда это одинаково хорошо работает для дорогих и дешевых товаров.

5
Ответить

Спасибо за такой развернутый комментарий 🙂
С точки зрения входа к ритейлерам, вы правы заходим как раз через бренды, могу заметить что интерес высокий, как раз в январе увидим несколько примеров уже на Озоне.

По поводу LG A9 — это действительно лендинг который, как вы правильно заметили, при использовании бренд-зоны превращается в полноценную карточку продукта с возможностью покупки без перехода в основную карточку.
Кроме того, многие ритейлеры обогащают "классические" карточки товара такими лендингами, помещая в описание промо-материалы.

1
Ответить

Меня всегда раздражало когда переход на товар выдавал промо страницу. Наверное у эппла идею берут. Но у эппла понятно, что характеристики товара можно +- изменить в магазине. Да и ассортимент фиксирован. Хотя их тоже за нулевую информативность многие блоггеры пинают.

Ответить