"Нужно найти маркетолога, его учить полгода, год сопровождать." - а не вариант сразу найти компетентного специалиста (любого пола)? Ах да, он же денег больше просит :) Теперь к вопросу обучения: часто встречается ситуация, когда в компании процесс обучения и передачи данных не выстроен никак. Нет базы знаний, нет отработанной схемы ввода в курс дела нового сотрудника, много эксклюзивных знаний хранятся в головах давно работающих сотрудников, я уже не говорю о взаимозаменяемости. Отсюда и проблемы со сроками обучения, которые становятся совершенно неадекватными. По хорошему уже после испытательного срока рядовой исполнитель должен начать приносить прибыль компании и постепенно окупаться.
"Нужно найти маркетолога, его учить полгода, год сопровождать." - а не вариант сразу найти компетентного специалиста (любого пола)? Ах да, он же денег больше просит :)
Теперь к вопросу обучения: часто встречается ситуация, когда в компании процесс обучения и передачи данных не выстроен никак. Нет базы знаний, нет отработанной схемы ввода в курс дела нового сотрудника, много эксклюзивных знаний хранятся в головах давно работающих сотрудников, я уже не говорю о взаимозаменяемости. Отсюда и проблемы со сроками обучения, которые становятся совершенно неадекватными.
По хорошему уже после испытательного срока рядовой исполнитель должен начать приносить прибыль компании и постепенно окупаться.