Почему важно качественно составлять портреты целевой аудитории и как правильно это делать, в своем выступлении на конференции iMetrics 6 ноября 2018 года рассказал партнер Usability Lab Дмитрий Сатин: о реальной работе с данными и заказчиками маркетинговых исследований и ошибках, которые порой случаются при работе с целевой аудиторией.
К чему все это:
Слайды:
1) рок ап
2) бюджет инвестиций
3) обоснование налогообложения
4) ценообразования (берете от Надежды Генналтевны)
5) план расходов на 2 года
6) план доходов на 2 года
7) ставка дисконтирования
8) NPV
9) срок окупаемости с формулой
10) рентабельность с формулой
11) реализация
12) созданы сайт, группа и телеграм
13) пример ком. Предожения
14) мы учли недоработки с прошлых модулей и просчитали точку безубыточности в стоимостном выражении и построили линейную организационную систему
15) для того, чтобы общей картиной отобразить наш Бизнес мы воспользовались бизнес-моделью КАНВАС , которую Вы можете увидеть на слайде!