Почему важно развивать HR-бренд, даже если вы не «Сбер» или «Google»
Почему важно развивать HR-бренд, даже если вы не «Сбер» или «Google»
2828

Написано, что для 28% опрошенных важна психологический комфорт и эмоциональная среда и ещё большему проценту важна адекватность начальства, разве не выглядит логичным, что нужно это развивать, а не яркие социальные сети и карточки на hh?

Просто частый кейс когда красивая карточка на hh есть, а комфорта и адекватности нет.

25
Ответить

Да, "яркая табличка" не обещает комфортные рабочие условия, но никто никогда не узнает об этих условиях если о них не говорить =\
В целом все складывается из мелочей и это действительно начинается с начальства

5
Ответить

Не прилепился ответ((( поделилась своим суждением ниже

1
Ответить

Недавно общался с девочкой HR, она сказала, что делает одолжение сосискателям, рассказывая о компании в этой карточке, все остальное соискатель должен сам. Но есть одно но! Если что-то неадекватно или нехорошо по мнению соискателю, то он виноват, а не HR или компания

Ответить