[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","comcast","\u043d\u0435\u0434\u043e\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0443\u0432\u043e\u043b\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5261" }
Alexander Lashkov
4 228

Интернет-провайдер Comcast добился увольнения клиента после жалобы на неправильно выставленный счет

Как сообщает издание Consumerist, американский интернет-провайдер Comcast добился увольнения своего клиента с работы, после того, как тот пожаловался на неудовлетворительное качество обслуживания и неверное начисление сумм к оплате.

Начало проблем

Клиент Comcast по имени Конал (его фамилия не сообщается) заключил договор на получение доступа к интернету в 2013 году. По словам клиента, ему обещали скидку на обслуживание в течение девяти месяцев, однако по ошибке в счета стали включать неиспользуемые им услуги и оборудование (например, второй модем, которого у него не было). По уверению Конала, сотрудники интернет-провайдера неверно записали его имя или адрес, в результате чего некоторые счета не были ему доставлены.

После первой жалобы Comcast пообещал клиенту активировать пакет дополнительных телеканалов, но вместо этого прислал к нему домой разнообразное оборудование для улучшения качества связи, которое он не заказывал. После второй жалобы Конал получил счет на $1820 за аренду того самого оборудования.

По словам Конала, он работает в крупной компании, оказывающей бухгалтерские услуги, поэтому решил составить таблицу со всеми своими реально подключенными услугами. Впоследствии этот документ был отправлен в Comcast, но ситуация не изменилась к лучшему.

Увольнение

После очередной жалобы сотрудники поддержки Comcast отказались от исправления ошибки и начисления верной суммы за свои услуги, поэтому Конал решил действовать жестче — клиент напрямую связался с отделом, отвечающим в компании за работу со счетами, и пригрозил жалобой в совет по надзору за отчетностью публичных компаний, которой является Comcast.

По словам Конала, после этого представители интернет-провайдера связались с его работодателем, чтобы обсудить жалобу. В результате в отношении сотрудника была проведена проверка на предмет этичности его действий. В жалобе Comcast утверждалось, что Конал угрожал воспользоваться ресурсами компании для поиска негативной информации о провайдере (компания-работодатель Конала оказывает консультационные услуги Comcast).

Действия Конала были признаны не соответствующими деловой этике, а в качестве наказания он был уволен (по словам клиента Comcast ранее он всегда получал только положительные отзывы о своей работе). Сотрудник утверждает, что его подставили работники Comcast — он убежден, что не использовал имя своего работодателя в беседах с ними, но кто-то подсмотрел эту информацию в его карточке клиента.

Некачественная работа с клиентами стала своеобразной «визитной карточкой» интернет-провайдера Comcast. Известен случай, когда после закрытия счета бывшему клиенту не отключали доступ в интернет. Кроме того пользователи жаловались на то, что сотрудники поддержки могут поставить звонок в режим ожидания до тех пор, пока у них не закончится рабочий день. 

Большой резонанс в сети вызвал опыт бывшего журналиста издания Engadget Райана Блока, который записал свой разговор с представителями провайдера — Блок пытался отказаться от услуг Comcast, но получил грубый отказ. Летом 2014 года разгорелся очередной скандал, когда сотрудник поддержки интернет-провайдера заявил клиенту, что после закрытия счета ему возмещают средства за неиспользованные услуги, только «потому что он записал разговор».

#работа_с_клиентами #comcast #недовольные_клиенты #уволить_клиента

Статьи по теме
«Мегаплан» расторг договор с клиентом, потому что он слишком часто обращался в поддержку
Правильная работа с негативом: подборка мнений
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления