[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","twitter","digital","\u0441\u0435\u0437\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437_\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","dunkin_donuts"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5270", "is_wide": "1" }
Alexander Lashkov
3 234

Как повысить узнаваемость бренда с помощью сезонных трендов — кейс Dunkin Donuts

Аналитическая компания Crimson Hexagon в своем корпоративном блоге опубликовала материал о том, как представители брендов могут использовать сезонные тренды для увеличения вовлеченности подписчиков. ЦП выбрал самые интересные из перечисленных способов.

Тыквенный латте

Как только с деревьев опадают первые листья, покупатели начинают искать товары, которые помогут им перестроиться с «летнего режима» на осенний — люди приобретают новые вещи, посуду и начинают готовить другие блюда. Маркетологи и рекламодатели давно осознали важность использования сезонных трендов, поэтому их рекламные кампании подстраиваются под изменяющиеся желания потребителей.

Примеров такого использования трендов в бизнесе является сезонный напиток под названием «тыквенный латте» — его появление в меню кофеен спровоцировало около 500 тысяч твитов осенью 2013 года.

Любовью покупателей к данному напитку решили воспользоваться маркетологи многих компаний. Одним из таких брендов стал Dunkin Donuts — в меню заведений этой сети появились «тыквенные» напитки, о которых осенью того же года было написано около 6 000 тысяч твитов. В следующем году компания повысила вовлеченность пользователей социальных сетей, начав использовать тематический хэштег #pumpkinatdunkin

В период с первого августа до 18 сентября 2014 года этот хэштег был использован в сообщениях в Twitter более 2 400 раз — благодаря этому число обсуждений с упоминанием бренда увеличилось на 2 000 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. 

По данным Crimson Hexagon, чаще тыквенные напитки в сети обсуждают женщины — 66% диалогов в среднем по интернету и 69% обсуждений данных напитков Dunkin Donuts приходится на их долю.

Еще один полезный статистический показатель — сравнение интересов поклонников Dunkin Donuts с интересами остальной аудитории Twitter. Посетители заведений Dunkin Donuts интересуются спортом и традиционными женскими темами — по сравнению со средним пользователем Twitter они в шесть раз больше интересуются хоккеем и в пять раз — бейсболом. Помимо этого, сериал «Настоящие домохозяйки» (Real Housewives) интересует поклонников бренда в 22 раза сильнее, а косметика — в шесть раз.

Анализ 70 тысяч твитов, проведенный Crimson Hexagon показал, что пользователи соцсетей считают тыквенный кофе женским напитком, что породило множество шуток и мемов в сети:

Изучение интересов аудитории

Создание популярного контента сопряжено с риском — неудачная шутка или неуместное изображение могут вызвать негатив со стороны аудитории. По мнению аналитиков Crimson Hexagon, снизить подобные риски помогает сегментирование и изучение интересов  аудитории. К примеру, изучение сегмента пользователей, обучающихся в колледже, показывает, что такие люди часто имеют два общих сегмента интересов — им нравится MTV и певица Майли Сайрус.

При этом пользователи, заинтересованные в материнстве, часто также любят реалити-шоу, моду и новости шоу-бизнеса, а лидерами мнений в этом сегменте являются бренд интернет-магазина Etsy, редактор журнала Beauty Дейв Лэки и другие бренды и блогеры. Эксперты Crimson Hexagon уверены, что изучение интересов аудитории помогает компаниям подстраивать свои рекламные кампании под желания конкретных представителей своей аудитории и добиваться лучших результатов.

Стратегия Dunkin Dounts демонстрирует то, как компании могут использовать знания о культурных особенностях своей аудитории и сезонные тренды для продвижения в соцсетях. Использование специального хэштега помогло компании повысить число обсуждений с упоминанием бренда, при этом маркетологи Dunkin Donuts получили «плацдарм» для подготовки и проведения более активной рекламной кампании, которая могла бы увеличить вовлеченность еще больше.

Любовь представительниц слабого пола к тыквенным напиткам спровоцировала появление большого количества шуток, мемов и видео — объединение обсуждений, возникающих вокруг этого контента в единую рекламную кампанию может принести существенные результаты, считают эксперты Crimson Hexagon.

#Маркетинг #twitter #digital #сезонные_тренды #продвижение_в_сети #анализ_аудитории #Dunkin_Donuts

Статьи по теме
Продвижение бизнеса при помощи шлема виртуальной реальности Oculus Rift — кейс сети отелей Marriott
Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления