Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
44

Озон попросту продолжает игнорировать своих поставщиков. Зависло 3 поставки в статусе "подтверждение актов" с 30.09, 13.10, 8.11. До сих пор не могут принять товар правильно, согласно заявленному ассортименту и количествам. Снова недостача, пересмотр!
Товары специально отгружали на распродажу 11.11, до сих пор товары не доступны покупателям на сайте!

Уважаемый Озон, вы можете выполнять свою работу качественнее, не терять товары, не затягивать процесс приемки?
Помогите наконец мне решить вопрос с зависшими поставками!!

1
Ответить

Даже если отклонить акт, уже размещённый на полках товар продаётся, доступные покупателям остатки можно проверить в личном кабинете: FBO → Заявки на вывоз → Со стока → Скачать остатки. Над отклонёнными актами, обычно решение таких обращений занимает не больше 30 дней, но постараемся ускорить процесс — поддержка вернётся со статусами в обращениях через пару дней

Ответить