Однако, большую часть времени я трачу на то, чтобы познакомиться с художником, раскрыть его личность, проверить новичок он или нет. Затем я иду в коллекцию и если мне все нравится, то я добавляю работу в свой список желаний. Честно, меня не заботит внешность, мне важны интересы художника, но более его ценность, его душа и его личность. Каждый из нас уникален и мне всегда интересно. Я пытаюсь быть открытым, кроме случаев когда кто-то пытается настаивать на том, чтобы я купил его работу.»
Как Вы считаете, помог ли личный бренд певицы Мадонны в её экспериментах в области NFT? Почему?
Уверена, что популярность Мадонны распространяется по всей планете, а популярность Beeply (это их совместная коллекция) распространятся среди людей, знающих о NFT сфере. Популярным личностям проще выстрелить в NFT. У них уже есть своя аудитория, на которую можно влиять. На сегодняшний день уже есть масса примеров, когда популярные личности запускают свои коллекции, и они никогда не остаются без внимания. Конечно, здесь играет большую роль личный бренд и вся пиар-компания, которая выстроена вокруг этих личностей.