[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438_uber"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5281", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
3 507

Водитель Uber пожаловался на халатность компании при приёме на работу и необходимость платить за обучение

8 октября водитель Uber в Вашингтоне пожаловался журналистам издания Forbes на отсутствие инструктажа и халатность со стороны компании при приеме на работу. По его словам, процесс найма некоторых водителей занимает не более минуты — без проверок автомобиля и базового обучения им вручают бумаги и телефон, после чего партнеры могут сразу приступать к работе.

Водитель Майкл Коу, работающий в Вашингтоне, был потрясен тем, как его устроили на работу в Uber. После заполнения онлайн необходимых для работы с сервисом документов, его пригласили на встречу в местный отель:

Когда я приехал на встречу, это выглядело так: «Вот ваши документы, пройдите в другую комнату и получите телефон. Всё, можете ехать».

Водитель рассказывает, что все обучение заключалось в показе 13-минутного видеоролика о том, как пользоваться мобильным приложением. Кроме того, есть возможность посмотреть видеокурс «Как получить 5 звезд рейтинга», «Что делает Uber таким классным». «Никто даже не взглянул на мой автомобиль, прежде чем дать возможность работать в компании, которая предоставляет "самые безопасные и надежные поездки в мире"», — жалуется Майкл Коу. 

Также не было инструктажа о том, как ориентироваться в городе и как разрешать спорные инциденты с пассажирами, отмечает водитель.

Forbes вспоминает скандальную историю, произошедшую 27 сентября, когда водитель UberX в Сан-Франциско после ссоры с одним из пассажиров заставил его выйти из машины, а затем ударил по голове молотком и скрылся.

После инцидента часть американских водителей Uber получили письмо от компании с предложением пройти четырехчасовые курсы «Как предоставлять профессиональное обслуживание и как лучше ориентироваться в городе». Стоимость курса — $65.

Я не могу поверить, что они хотят взять деньги за курс, которые должен быть стандартным для каждого водителя Uber.

— Майкл Коу, водитель Uber.

Обучение проводит лимузинная компания 7x7 Executive. Подобные курсы она начала проводить еще летом в Сан-Франциско, Лос-Анжелесе, Бостоне, Фениксе. Их стоимость составляет от 40 до 65 долларов.

Как рассказал представитель 7x7 Executive Зак Форрестер, курс включает в себя только основы взаимоотношений с клиентами и ориентирование в городе. В нем есть отдельные модули, посвященные конфликтным ситуациям, однако, по словам Форрестера, «это только фундаментальные знания».

Представители конкурирующего сервиса Lyft, не однократно обвинявшие Uber в недобросовестной конкуренции, не ответили на вопрос Forbes о том, как они проводят обучение водителей, поступающих на работу. Однако отметили, что компания встречается со всеми кандидатами лично — они проверяют автомобиль и проводят испытательные поездки с новичками.

Впрочем, отмечает издание, вскоре Uber собирается ввести новую практику, позволяя водителям начинать работу на собственном смартфоне. Таким образом для того, чтобы стать перевозчиком, достаточно заполнить документы онлайн, скачать приложение и выехать на дорогу.

Uber больше обеспокоены завоеванием рынка, чем качеством продукта и безопасностью пассажиров.

— Майкл Кой, водитель Uber.

#водители_Uber

Статьи по теме
Суд Берлина запретил такси Uber
Uber запустился в Петербурге
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления