Юлия Козлова, маркетолог студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct, написала для ЦП материал о том, как стоит подбирать длину названия приложения для размещения в App Store.
Название и ключевые слова влияют на ранжирование приложения в поисковой выдаче. Мы уже писали о поисковой оптимизации приложений в App Store и Google Play.
В основе перевод статьи Стюарта Холла о том, как сделать привлекательным имя iOS приложения в поисковой выдаче. Исследование Стюарта мы превратили в сервис, который считает статистику названий топовых приложений русского App Store, обновляя ее раз в день.
Только Apple знает, как работают алгоритмы поиска. Но известно, что ключевые слова в названии влияют на место в поисковой выдаче.
Некоторые примеры:
Разработчикам доступно до 255 символов в строке названия, некоторые забивают их до последнего. Продуктам вроде Twitter, Vine или Facebook достаточно указать одно слово в названии. Менее известные добавляют одно ключевое слово: Spofity Music, Pandora Radio.
Описывать суть приложения или его преимущества лучше в первых 13–14 символах, потому что названия в App Store обрезаются до:
Пришло время внимательнее взглянуть на статистику российского App Store.
В исследование вошли топ-200 платных и бесплатных iPhone приложений из каждой категории российского App Store, кроме разделов games и newsstand. В общей сложности 8400 приложений.
Несмотря на то, что некоторые разработчики пишут до 40–42 слов в названии (все 255 знака), большинство ограничиваются 3–4 словами (23–34 знака).
График количества слов в заголовках подтверждает данные, большинство топовых приложений состоят из 1–5 слов в заголовке.
Большинство названий не длиннее 30 символов, видимо, из-за того что в поисковой выдаче на iPhone пользователи видят до 30 знаков.
Посмотрим на популярность слов в названиях приложений в российском App Store:
Популярные слова — Pro, Free, «Бесплатно», Photo, «Видео». Если в таблице навести курсор на слово, всплывет список приложений c примерами названий:
Интересны результаты по словам Weather и «Словарь», в российском App Store они оказались популярнее тега Instagram:
В двадцатку ключевых слов так же вошли слова «Карта» и «Календарь»:
К сожалению, место в рейтинге не зависит от количества слов в названии — это подтверждает следующий график:
Зависимость рейтинга от количества слов
Нет легких путей к вершине чартов. При этом, имя длиной 4–5 слов продает историю, не выглядит навязчиво и позволяет добавить еще несколько ключевых слов.
Напоследок, в качестве примера несколько приложений из топа российского App Store с хорошим названием:
Если у вас есть идеи о том, как можно улучшить наш статистический сервис, и какой информации в нем не хватает, пишите на jk@touchin.ru.
#Колонка #App_Store #мобильные_приложения #touch_instinct #как_продвинуть_приложение_в_App_Store #продвижение_приложения_в_App_Store
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир