[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["zoomby_ru"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5288", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
2 257

«Ростелеком» покупает видеосервисы Now.ru и Zoomby.ru, чтобы объединить их с Rutube — «Коммерсантъ»

Компания «Ростелеком» договорилась о покупке онлайн-кинотеатров Now.ru и Zoomby.ru, которые принадлежат «Газпром-медиа» и «Газпромбанку». Предполагается, что их объединят с видеохостингом Rutube в одну компанию, где «Ростелеком» получит 74%, а «Газпром-медиа» — блокирующий пакет. При этом ни один из проектов до сих пор не смог выйти на окупаемость. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в топ-менеджменте «Ростелекома» и «Газпром-медиа».

Видеосервис Zoomby.ru ориентирован на трансляцию телевизионного контента, Rutube — на пользовательские материалы. Оба сервиса зарабатывают на продаже рекламы. Now.ru специализируется на кино по платным подпискам. В рамках сделки все проекты будут объединены с Rutube.

По словам источников, стороны договорились о создании совместной компании, в которой госоператор получит 74%, а медиахолдинг — 26%. Стоимость сделки пока обсуждается, говорят источники.

Zoomby.ru вначале перейдет под контроль «Газпром-медиа». 8 октября Федеральная антимонопольная служба сообщила об удовлетворении ходатайства структуры медиахолдинга о приобретении 82,6% ООО «Апрель». Через эту компанию «Газпромбанк» контролирует интернет-холдинг WebMediaGroup (был основан нынешним президентом «Ростелекома» Сергеем Калугиным), включающий в себя Zoomby.ru.

Предполагается, что за счет партнерства «Газпром-медиа» увеличит аудиторию своих телевизионных продуктов, в том числе на новых платформах и устройствах. Ранее президент «Ростелекома» Сергей Калугин говорил, что оператор хочет купить агрегатор контента с библиотекой прав, чтобы увеличить выручку от этого направления.

«Коммерсантъ» отмечает, что до сих пор о выходе на прибыльность не объявлял ни один из крупнейших участников рынка онлайн-видео. Однако у выбранных активов наиболее эффективная бизнес-модель, утверждает собеседник издания, близкий к сделке. По данным Kartoteka.ru, выручка ОАО «ВебТВ» (Zoomby.ru) в 2013 году составила 117,9 млн рублей, чистый убыток — 174 млн рублей. По данным источника в «Ростелекоме», в 2013 году выручка Rutube достигла 450 млн рублей, однако убыток не известен. Выручка ЗАО «Сейчас» (Now.ru) в 2013 году составила 139 млн рублей, чистый убыток — 398,1 млн рублей. По данным отчетности владеющего Now.ru телеканала ТНТ (входит в «Газпром-медиа»), объем долгосрочных займов ЗАО «Сейчас» от структур холдинга достиг к концу 2013 года 1,491 млрд руб.

Сейчас в активах «Ростелеком» уже есть видеосервис Zabava.ru. Он работает по платной модели, включая продажу киноконтента и подписки на пакеты телеканалов.

По данным TNS Russia, месячная аудитория Zoomby.ru в августе составила 7,9 млн россиян, Rutube — 6,2 млн, Now.ru — 325,1 тыс. Доля Zoomby.ru в сегменте российских онлайн-кинотеатров составила 9%, Now.ru — 4%. На Rutube, по собственной оценке сервиса, в 2014 году придется 12% рынка всей видеорекламы в рунете, который может достигнуть 4 млрд рублей.

В конце июня 2014 года газета «Ведомости» уже сообщала, что «Ростелеком» планирует приобрести онлайн-видеосервис. За помощью в выборе компания обратилась к нескольким инвестбанкам. Тогда сообщалось, что оператор обращает особое внимание на проекты «Газпром-медиа» — Rutube, Now.ru и Zoomby.

#Zoomby_ru

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления