{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u043e\u043a\u0442\u043e\u0440_\u043d\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","\u0432\u0440\u0430\u0447\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5302", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
4 036

Соцсеть для врачей «Доктор на работе» оценили в $16,5 млн при перепродаже доли фонду Guard Capital

Венчурный фонд Guard Capital за $2,5 млн выкупил 15% профессиональной социальной сети для врачей «Доктор на работе» у двух бизнес-ангелов, проинвестировавших проект на ранней стадии. Об этом сообщает «Коммерсант».

Профессиональная сеть «Доктор на работе» основана в 2009 году. Аудиторией сервиса являются 300 тысяч уникальных пользователей — половина базы всех врачей России. В месяц на сайте публикуется 150 тысяч клинических материалов, в которых медики делятся информацией о том, как работают с пациентами и лечат их.

Социальная сеть сотрудничает с 14 из 20 крупнейших фармацевтических компаний мира и зарабатывает на продаже рекламы лекарств. Roem.ru пишет, что в мае минимальная цена рекламы в сервисе составляла 30 тысяч рублей за тысячу показов. «Доктор на работе» умеет выделять нужную аудиторию по специальности, региону и опыту. По информации «Коммерсанта», в 2013 году выручка «Доктора на работе» составила $1,5 млн, а чистая прибыль — $500 тыс.

В сентябре фонд Guard Capital перекупил у двух бизнес-ангелов, инвестировавших в проект на ранней стадии, 15% сети. В ходе сделки «Доктор на работе» оценили в 600 млн рублей (около $16,5 млн). Ранние инвесторы продали свои доли с десятикратной прибылью, уточняет «Коммерсант».

В июле 2010 года «Доктор на работе» привлёк $300 тысяч от частного инвестора Андрея Зепалова, в марте 2011 — ещё $500 тысяч от фонда Aurora Venture Capital и Валентина Горшкова. В декабре 2013 года $1 млн в компанию вложила Bright Capital Digital, а в марте текущего года компания закрыла раунд размером $3 млн от Guard Capital, BCD и Aurora Venture Capital.

Сейчас у Guard Capital, Bright Capital Digital и Aurora Venture Capital «приблизительно одинаковые миноритарные доли».

ЦП поговорил с сооснователем «Доктора на работе» Станиславом Сажиным о планах компании.

Изменится ли работа компании после увеличения доли Guard Caputal в нём?

Нет, по крайней мере я не в курсе таких изменений. Мы уже перевыполнили план от Guard Capital.

Контроль остался за сооснователями?

Все управленческие решения не могут приниматься без согласия команды, так что да, контроль за нами.

Расскажите о планах на долгосрочную переспективу. «Коммерсант» пишет, что охват «Доктора на работе» сейчас — половина всех врачей России. Планируете ли доводить долю до 100%?

На самом деле, не половина. Из 300 тысяч врачей есть также медики с Украины, Беларуси и других стран. Из России у нас сейчас 227 тысяч пользователей – это где-то 36%.

Наша стратегическая цель, чтобы каждый месяц нас посещали 400 тысяч врачей из России. Вторая цель — зарабатывать $20 млн в год. Именно на это мы ориентируем инвесторов, остальные цели — это путь к этим двум.

Как планируете достигать цели по увеличению количества врачей?

Как обычно для сети, уже зарегистрированные пользователи рекомендуют коллегам, плюс мы активно размещаем рекламу, как прямую, так и непрямую, много где в интернете.

#социальные_сети #доктор_на_работе #медицина #врачи #профессиональная_соцсеть

Статьи по теме
Как Ашманов и партнеры привлекали 100.000 врачей в специализированную соцсеть
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]