Это все так плохо, что хочется обнять и плакать. Живой, эмоциональный бренд сделали пластмассовым. Цветовая навигация не помогает покупателям: стаканы - колор-код для каждой продукции свой, в твороге - ровно эти же цвета для продуктов разной жирности. Раньше была стройная коммуникация про локальный, фермерский бренд, сейчас в лого остался рукописный шрифт, в все остальные элементы - из другого мира. Тогда и лого надо было бы переделать.
Это все так плохо, что хочется обнять и плакать. Живой, эмоциональный бренд сделали пластмассовым. Цветовая навигация не помогает покупателям: стаканы - колор-код для каждой продукции свой, в твороге - ровно эти же цвета для продуктов разной жирности. Раньше была стройная коммуникация про локальный, фермерский бренд, сейчас в лого остался рукописный шрифт, в все остальные элементы - из другого мира. Тогда и лого надо было бы переделать.