[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","mail_ru"], "comments": 33, "likes": 38, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5304" }
Philipp Kontsarenko
31 518

Как питаются сотрудники «ВКонтакте», «Яндекса» и Mail.Ru

ЦП узнал у представителей трех крупнейший российских ИТ-компаний — «Яндекса», «ВКонтакте» и Mail.Ru Group — как у них организовано питание сотрудников.

Георгий Лобушкинпресс-секретарь «ВКонтакте»

Нашим сотрудникам доступен большой выбор закусок прямо в штабе. Это всегда свежие фрукты, овощи, ягоды, шоколадные батончики, йогурты, два десятка различных напитков. Но обеды имеют особое значение для разработчиков. Это единственное время в течение дня, когда ребята могут встретиться с коллегами и обсудить широкий круг вопросов.

Атмосфера тех мест, где обедают наши сотрудники, должна удовлетворять их самым взыскательным гастрономическим и эстетическим требованиям. В «Доме Зингера» нет собственной столовой. Мы сотрудничаем с большим количеством кафе и ресторанов в центре, неподалёку от офиса, где команда может провести свой обеденный перерыв.

Есть также места для питания в отдалённых районах города для тех ребят, кто оказался вдалеке от рабочего места. Если кто-то предпочтет работать из дома, он может воспользоваться услугами доставки еды. И в этом случае расходы на питание компания берёт на себя.

«Яндекс»пресс-служба

При трудоустройстве каждый сотрудник «Яндекса» получает бейдж, по которому можно не только проходить в офис, но и расплачиваться за обеды.

Ежемесячно компания перечисляет на него определенную сумму денег, которую можно потратить на питание в корпоративных столовых или соседних кафе — в Москве это «Жан-Жак», Correa's, «Кулинарная лавка братьев Караваевых» и другие. В них можно выбрать еду по вкусу, в том числе диетическую; в главной столовой ежедневное меню обязательно включает низкокалорийные блюда.

Кроме того, на каждом этаже есть несколько кофе-пойнтов с чаем, кофе, сладостями, зерновыми хлебцами, орехами и фруктами. Их ассортимент меняется в зависимости от сезона и пожеланий тех, кто ими пользуется.

Так, по инициативе одного из сотрудников, на всех кофе-пойнтах появились свежие овощи, а некоторым отделам по их просьбе, чтобы не было искушений, на кофе-пойнт не кладут сладости.

Ксения ЧабаненкоPR-директор Mail.Ru Group

Офис Mail.Ru Group работает в режиме 24 на 7, поэтому возможностей перекусить достаточно много. На каждом этаже есть два кофе-пойнта, в которых всегда есть каши, снеки, напитки, свежие фрукты, а также холодильники и микроволновые печи для тех, кто любит приносить домашнюю еду.

Для любителей кофе на первом этаже есть Starbucks и установлены кофе-машины на каждом этаже. В корпоративном ресторане Cafeterra можно завтракать с 9 утра и обедать до позднего вечера, а для тех, кто задержался допоздна — работает ресторан Carrea's с обслуживанием.

Для любителей свежевыжатых соков работает витамин-бар, где можно самому приготовить любые коктейли и фреши из фруктов и овощей. Как и во всем, что касается жизни компании, сотрудники сами регулируют, что они хотят видеть в меню: так у нас пару лет назад произошло переориентирование на «здоровые продукты» в вендинговых аппаратах, в кофе-пойнтах регулярно появляются сезонные фрукты, какао с маршмеллоу, бутерброды, орехи и многое другое.

Как рассказал ЦП один из сотрудников Mail.ru, за питание в офисе компании им приходится платить самостоятельно. Правда, очень «небольшие деньги».

Обновлено 13 октября, 13:37: В пресс-службе Mail.Ru Group рассказали, что сотрудники компании оплачивают обеды и могут приобрести снеки в вендинговых автоматах. Фрукты, свежевыжатые соки, печенье и прочее предоставляется бесплатно.

#золотойфонд #Мнения #ВКонтакте #яндекс #Mail_ru

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления