[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","app_store","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 9, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5307" }
Редакция vc.ru
6 188

Эксперименты с App Store: Как при помощи отзывов и обратной связи увеличить доход приложения

Австралийский разработчик Стюарт Холл, основавший стартап Appbot, рассказывает в своем блоге о том, как он проверял гипотезы в App Store на примере простого приложения для ежедневных занятий фитнесом 7 Minute Workout. В рубрике Growth Hacks перевод следующей части экспериментов.

Больше InApp-покупок

Предыдущая часть заканчивается на моменте, где я представил обновление приложения для ежедневных физических упражнений 7 Minute Workout с дополнительными тренировками в In App-покупках.

К марту новогодний всплеск активности пользователей сошел на нет.

Игнорируя всплески (я объясню их позже), число скачиваний вернулось на предновогодний уровень. 2000-2500 в день.

Добавление In App-покупок почти не оказало влияние на оригинальное Pro-обновление (доход $50-$60 в день), но они помогли поднять дневную выручку до $70-$80. Доход вырос на 40% по сравнению с концом прошлого года при том же количестве скачиваний — не плохо.

Если рассматривать по отдельности все версии моего приложения, то можно увидеть, что Pro-версия – это основной источник дохода. Но и тренировки (workouts) вносят свою лепту.

Образовательные скачивания

Большие всплески на графике — вероятно, участие приложения в образовательных программах Apple, когда школы и университеты покупают приложения для своих учеников.

Все и сразу

Одна вещь, которую я заметил в ряде приложений с InApp-покупками — это возможность купить навсегда все и сразу. После введения этой опции график устремился вверх.

Попытка — не пытка. Цены приведены в австралийских долларах:

И людям, кажется, это понравилось:

Кроме того, это означало, что другие покупки внутри приложения пошли резко вниз. Но общий доход вырос до $145 в день за первую неделю. 

Отзывы и обратная связь

Есть проблема. После обновления приложения все отзывы сбрасываются, и все возвращается на круги своя. В помощь разработчикам я запустил AppbotX. Приложение помогает получать лучшие отзывы и общаться с покупателями. В раздел FAQ я добавил обратную связь, уведомления и быстрый отзыв. Благодаря этому я стал тратить на поддержку меньше времени. Сейчас отвечаю на вопросы всего лишь раз в неделю.

Я даю возможность оставить отзыв после удачного взаимодействия, в данном случае после окончания тренировки.

Если приложение понравилось, то пользователя просят оставить отзыв:

В противном случае есть возможность обратной связи:

Результаты впечатляют. Ниже показаны текущие отзывы в американском App Store:

С обратной связью также все хорошо. 80% писем можно разделить на две группы: 

  • многие хотят упражнения для пресса;
  • нужен более легкий способ просмотра того, как выполняется упражнение в течение тренировки.

Инди-разработка 

Уже много было написано на тему того, какого быть инди разработчиком приложений под iOS. Позитивного мало.

Я думаю, что этот эксперимент показал нам несколько действительно важных вещей.

  • Поработайте с ценовыми моделями, которые в настоящее время доказали свою работоспособность.
  • Как бы нам это не нравилось, но продажи важнее продукта. 
  • SEO и ASO (AppStore Optimization) чрезвычайно важны. Многие этим пренебрегают. 

Недавно я консультировал разработчиков. Я давал им советы по увеличению количества скачиваний. Многие приложения имеют всего лишь несколько скачиваний в день. И у них много общего — не была проделана работа SEO или ASO. Если вы посмотрите на страницы этих приложений в App Store, то даже не будете иметь представления, для чего они и что делают.

Вы знаете, как много времени потратили на разработку? Потратьте как минимум половину этого времени на заведение нужных связей, узнаваемость и придумайте интересную историю.

Статистика 

  • 1 950 000 загрузок; 
  • 5,5 млн обновлений приложения; 
  • Доход — $60 тысяч.

Что дальше? Дальше я хочу поэкспериментировать с ценой опции «Все и сразу». Готовы ли платить больше? Я также добавлю упражнения для пресса и улучшенные подсказки, основываясь на обратной связи.


Подписывайтесь на Growth Hacks в специальных аккаунтаух на FacebookTwitter и во «ВКонтакте». 

Присылайте свои материалы на what@growthhacks.ru, и вы тоже сможете стать автором рубрики Growth Hacks.

#Кейсы #эксперименты #App_Store #приложения #мобильные_приложения

Статьи по теме
Эксперименты с App Store: Как приложению 7 Minute Workout удалось получить 1,5 млн загрузок
Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления