[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Natalya Sturza", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","cta"], "comments": 21, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5334" }
Natalya Sturza
8 985

Простые и впечатляющие примеры повышения конверсии

Маркетолог Пол Чени написал заметку для ресурса Marketing Experiments о простых, но действенных способах увеличения конверсии CTA (Call to Action). В рубрике Growth Hacks перевод статьи.

Лучшие умы маркетинга любят давать советы по созданию CTA: 

  • пользователь должен видеть его сразу; 
  • необходимо размещать его вверху страницы; 
  • он должен находиться на огромной кнопке.

Но из-за всех этих правил мы упускаем саму суть понимания CTA. Что-то не так с этим «call to action», потому что оно сосредотачивает нас на самих себе, а не на потребностях наших клиентов. 

Такая менера мышления приводит к тому, что мы рассматриваем аудиторию как толпу марионеток, которая только и ждет, чтобы ими командовали и указывали, что делать дальше. Проще говоря, я думаю, что CTA должен быть инструментом обслуживания клиентов.

Я пришел к пониманию этого не из-за какой-то абстрактной этической конструкции, а от того, что такой метод работает. Он увеличивает производительность. Вот 5 примеров.

Пример №1

Увеличение конверсии на 125%: не устанавливайте команду. Способствуйте тому, чтобы ваш клиент сделал правильное умозаключение.

Пример №2 

Увеличение конверсии на 120%: не запрашивайте у клиента дополнительную информацию, помогите ему понять дальнейшие шаги. В указанном примере также был изменен визуальный характер CTA — его поместили в закладки основного меню навигации. Здесь подчеркивается, что нужно просить информацию, а не призывать к действию.

Пример №3

Увеличение на 2793%: не просто покажите иконку, а сделайте ее переключателем on/off. До: иконка и кнопка с призывом «Настройте e-mail подписку». После: добавили заголовок о настройке бесплатной подписки, добавили список выбора и переключатель, который активирует или выключает рассылку.

Пример №4 

Увеличение на 263%: не заставляйте пользователя заполнять список ненужных полей, просто позвольте ему сразу же начать использовать инструмент. 

До: большая форма с шестью полями. После: выделенный CTA вверху формы и только одно поле для ввода e-mail. Заголовок заменили с «Request a quote to get started» на «Get My Instant Quote!»

Пример №5 

Увеличение на 74%: не просто покажите пользователям ссылки, а дайте им конфигуратор. Добавили список для выбора категории автомобилей 2007-2009 годов.

Эффективный CTA — это не призыв посетителей к действию. И он не является эффективным даже при использованием передовых практик.

Эффективный CTA является эффективным в том случае, когда применяется творческое мышление для наилучшей подачи клиенту. Пока мы помещаем нашу творческую энергию вне это цели, наши CTA всегда будут непроизводительными.


Если вы провели тест (неважно, на основе статей Growth Hacks или нет), напишите нам на what@growthhacks.ru о результатах и своих выводах. С удовольствием расскажем о них на страницах ЦП.

#Кейсы #конверсия #повышение_конверсии #CTA

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления