[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","yotaphone","yota_devices"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5338" }
Павел Федоров
3 250

Yota Devices потратила $50 млн на выпуск и рекламу смартфонов YotaPhone

Yota Devices потратила на открытие глобального бизнеса и создание двух моделей YotaPhone около $50 млн. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Владислава Мартынова.

Помимо создания двух моделей смартфона, Yota Devices потратили средства на открытие центров разработки, обучение российских специалистов, организацию сети офисов продаж, а также инвестиции в защиту интеллектуальной собственности — компания подала более 150 патентных заявок. Владислав Мартынов отметил, что в проект вкладывались только частные средства. «Ростех», владеющий 25,1% Yota Devices, не финансировал компанию.

По словам Мартынова, сейчас производство первого YotaPhone окончено, и главной его целью было «прощупать рынок». Компания не раскрывает, сколько всего Yota Phone удалось продать, но известно, что в первые два месяца продаж через салоны Yota, «Евросеть» и интернет-магазины реализовано 12 тысяч устройств. Сейчас цена YotaPhone составляет 13 990 рублей, при этом на старте продаж она составляла 19 900 рублей.

Владислав Мартынов считает, что аудитория первого YotaPhone — особая: «Это люди, которые любят гаджеты, любят экспериментировать».

На самоокупаемость Yota Devices планирует выйти через «год-полтора».

Вторая версия YotaPhone выйдет в ноябре-декабре в России и некоторых странах Европы и Ближнего Востока. В смартфоне будет три основных режима: чтение, сохранение энергии, стандартный (настроенные виджеты и персонализация).

Цена YotaPhone2 пока неизвестна и будет зависеть от стоимости флагманов других производителей смартфонов.

Сейчас в Yota Devices работает 150 человек. У компании шесть офисов: в Германии, Сингапуре, Финляндии, Канаде, ОАЭ, а головной офис находится в Москве.

#смартфоны #yotaphone #Yota_Devices

Статьи по теме
Yota Devices до конца года откроет новый офис в Канаде
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления