[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","ivi_ru","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","tvigle","amediateka"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5343", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
2 738

«Известия»: «Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр

Компания «Яндекс», владеющая сервисом рекомендаций «Кинопоиск», планирует агрегировать на нём контент с легальных видеопорталов Рунета. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники.

В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». Сумма сделки составила $80 млн. После этого сайт продолжил работать по прежнему адресу kinopoisk.ru.

По информации «Известий», сейчас «Яндекс» ведёт переговоры с видеосервисами Amediateka, Tvigle.ru и Ivi.ru об агрегации их контента на «Кинопоиске». Доступ к части видео будет предоставляться на платной основе. Сейчас на страницах, посвящённых некоторым фильмам, присутствует кнопка для просмотра видео на одном из сайтов-партнёров, например, ivi.ru.

В пресс-службе «Яндекса» отказались комментировать слухи о развитии сервисов.

Напомним, что еще при покупке «Кинопоиска» мы заявляли, что не собираемся конкурировать с онлайн-кинотеатрами, при этом будем сотрудничать со всеми легальными проектами, выстраивая отношения с ними по партнерской схеме.

— пресс-служба «Яндекса»

По информации «Ведомостей», в 2012 году выручка «Кинопоиска» составила 188,2 млн рублей, а прибыль — 72,3 млн рублей. Основной заработок сервиса тогда шёл с рекламы: 80% выручки приносит продажа баннеров, 16% — видеореклама, 4% — другие виды рекламы.

9 октября стало известно о покупке «Ростелекомом» видеосервисов Now.ru и Zoomby.ru у «Газпром-медиа». Предполагается, что их объединят с видеохостингом RuTube.

По информации «Коммерсанта», до сих пор ни один крупный участник российского рынка онлайн-видео не заявлял о выходе на прибыльность. Чистый убыток Zoomby.ru в 2013 году составил 174 млн рублей, Now.ru — 398,1 млн рублей. Убыток RuTube за 2012 год составил 136,1 млн руб.

#Видео #яндекс #ivi_ru #Кинопоиск #онлайн_кинотеатр #Tvigle #amediateka

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления