[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","buslee","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 54, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5364" }
Редакция vc.ru
4 040

Как продвигать мобильное приложение для вызова специалистов на дом

Добрый день!

Наш проект Buslee наконец-то обзавелся собственным мобильным приложением.

Сразу появился вопрос, в котором мы пока совсем «зелёные» — как его теперь продвигать? Понятно, что в первую очередь через свой сайт, но, полагаю, есть и другие способы? Какие и какова цена вопроса — может кто-то поделиться удачным опытом?

Заранее всем большое спасибо!

С уважением, Ян Швейковский.


Задали этот вопрос экспертам отрасли — Ивану Синяеву из агентства TopTraffic, Екатерине Клинк из мобильной рекламной платформы Clickky, Эдуарду Лебедеву из маркетинговой платформы WakeApp и Екатерине Кулаковой из Таргет@Mail.Ru.
Иван Синяевкоммерческий директор TopTraffic

Существуют три основные стратегии.

Первая — привлечение целевой аудитории в приложение. Вторая — вывод в топ категории. Третья — вывод в общий топ.

Так как приложение для массовой аудитории, то начинать лучше со второй и третьей стратегии. Это поможет привлечь в короткие сроки большую часть аудитории.

Для вывода в топ используются мотивированные инсталлы. CPI в данном случае будет в районе 25 рублей, нужный объем для вывода в общий топ — 70-80 тысяч установок, при этом прогнозируемый органический трафик из топа должен быть в районе 40 тысяч установок.

При выводе в топ категории необходимый объем установок — 30 тысяч, прогнозируемый органический трафик должен составить в районе 10 тысяч инсталлов.

После вывода в топ уже можно использовать первую стратегию, привлекая аудиторию из мобильных партнерских сетей, специализированных инструментов (Таргет@Mail.Ru). Стоимость установки будет в районе 35-50 рублей.

Екатерина Клинкдиректор по развитию бизнеса в Clickky

С учетом того, что приложение выполняет функции лидогенерации для заказа выездных специалистов, необходимо масштабное привлечение целевой аудитории, которая в дальнейшем сконвертируется в заказ специалиста.

На мой взгляд, наиболее эффективной стратегией для продвижения будет работа по модели CPE, при которой клиент платит только за тех пользователей, которые совершили целевое действие (например, заполнили заявку на заказ специалиста).

С точки зрения каналов, можно попробовать трафик из соц.сетей, например, Таргет@Mail.Ru и новой мобильной платформы «ВКонтакте».

Эдуард ЛебедевCEO в WakeApp

Я бы посоветовал хорошо отладить работоспособность приложения. Сделать хорошую иконку и скрины. Затем — вывод в топ-5 overall с удержанием на 48 часов. Еще покупать по CPC-модели рекламу в Facebook и Таргет@Mail.Ru.

Екатерина Кулаковаруководитель продаж мобильной рекламы Target@Mail.Ru

Продвижение

Для продвижения нового приложение в первую очередь необходимо использовать социальные сети.

Знания об аудитории позволяют более точно настроить таргетинги и получить хорошую стоимость установки. Размещая рекламное сообщение, например, в ленте новостей. Чаще всего в рекламных кампаниях используются таргетинги по соцдему, по ОС и, конечно же, интересам, которые помогут найти именно вашу аудиторию.

Так как у вас есть специализированные сайты, то можно работать и с лояльной аудиторией, предлагая установить мобильное приложение (кросс-девайсный ретаргетинг).

Обратите внимание на мобильные рекламные сети, в которых есть точные таргетинги и довольно большой охват. В связи с низкой стоимостью CPC/CPM, конверсия в установки может уложиться в рамки нужных ценовых критериев.

Анонсирование приложения на крупных тематических интернет-порталах или форумах повысит его узнаваемость и привлечет интересующуюся аудиторию. Если это делать самому, то можно рассматривать как метод бесплатного продвижения.

На рынке также есть компании, занимающиеся лидогенерацией, покупка трафика по модели CPC и продажа по CPI. Для вас этот способ является гарантированным получением установок по фиксированной стоимости. Но при этом стоит обратить внимание на партнера, чтобы были чистые инсталлы, без неоправданной мотивации и нагона трафика. Пока приложение новое, рынок для вас свободный, и множество каналов будут эффективны. Но когда вы наберете большой пул аудитории, вам будет необходимо использовать для продвижения те системы, в которых есть таргетинг по ID OS, IDFA.

Аналитика

Чтобы отслеживать конверсии и достигать поставленных целей, очень важна установка трекера в приложении для отслеживания KPI кампании и для аналитики пользователей.

Очень важно собирать ID пользователей сразу же после первой РК, чтобы в дальнейшем использовать это для работы со своей аудиторией. Например, при рекламе мобильных приложений можно показывать рекламу только на тех устройствах, на которых пользователь не установил приложение.

Со своей стороны хотела бы отметить эффективные трекинг-системы: MAT, AppsFlyer, Flurry и ADX. На данный момент это самые востребованные системы на рынке — моментальное получение данных и отсутствие их потери, также многие из них уже интегрированы в рекламные системы, что даст возможность видеть установки в сторонних системах.

#вопросы #Разное #Buslee #продвижение_мобильного_приложения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления