В прошлом году в наше агентство обратилась фабрика матрасов для того, чтобы разместить страничку о своей компании на «Википедии». Новые лиды, узнаваемость бренда и рост доверия от потенциальных покупателей и инвесторов – лишь малая часть плюсов от размещения во всемирной энциклопедии.
В Википедии создать статью («Руководство по быстрому старту»), сделать правку и вынести на удаление может любой человек. Обсуждение удаления может длиться годы, пока участник со специальным флагом его не закроет, секрета а этом нет. Моя личная точка зрения такая: для подавляющего большинства компаний и персон статьи в Википедии бесполезны. 12 тысяч просмотров статьи, если существуют, что показывают: успех рекламной компании в СМИ (суп из камня, где статья Википедии - это камень, а СМИ - суп), накрутку просмотров? Может быть, читателям совсем не матрасы были нужны и они просто туда попадали