«Лайфхакер» публикует результаты исследования нативной рекламы — 2022

Четыре года назад мы провели первое в России исследование рынка нативной рекламы и с тех пор делаем это регулярно: для себя, индустрии, всех, кто интересуется вопросом. Прочитайте нашу статью, если хотите узнать, как в действительности обстоят дела у медиа в этом сложном году.

«Лайфхакер» публикует результаты исследования нативной рекламы — 2022
3030

Привет, Лайфхакер! Меня зовут Индира, я работаю в агентстве Nativno. Как можно понять из названия, мы специализируемся на нативной рекламе :)

Мы уже пятый год делаем нативку для Сбера, Открытия, Ленты Онлайн и прочих брендов. Наши посты собирают сотни тысяч охвата, миллионы просмотров, мы накопали кучу инсайтов о том, как работает нативная реклама в соцсетях и медиа.

Что интересно, под ваши радары не попадают наши посты в Пикабу (хотя они выходят в горячее, собирают комменты, и админы сами забирают их в паблики). Возможно, это показатель того, что наша нативка реально нативная — и это супер. Но возможно, у вас просто особые настройки поиска :)

Если интересно — предлагаю созвониться и обсудить исследование. Кажется, мы можем обменяться экспертизой по работе с нативкой :)

Ответить

А можете показать пару примеров ваших реально нативных постов?

Ответить