[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["apple","\u0441\u0442\u0438\u0432_\u0434\u0436\u043e\u0431\u0441","\u0442\u0438\u043c_\u043a\u0443\u043a","iad","ios_8","iad_app_network"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5384" }
Daria Khokhlova
1 632

Скрытые преимущества iOS 8: Рекламная платформа iAd получила инструменты для ретаргетинга

17 сентября Apple представила последнюю версию своей мобильной операционной системы — iOS 8. Помимо прочих улучшений, Apple значительно доработала рекламную платформу iAd, добавив возможность ретаргетировать рекламу — большой подарок для маркетологов, считает издание Digiday.

В iAd появилась возможность ретаргетировать рекламу, сообщает Digitay со ссылкой на рекламные агентства. Таким образом Apple планирует решить проблему неэффективности использования cookies для мобильной рекламы. Проблема состоит в том, что большинство мобильных приложений не поддерживают cookies, и рекламодателю труднее «нацелить» объявления на подходящую для этого аудиторию.

Например, если пользователь посмотрел рекламу какого-то продукта (скажем, пары обуви) и почти приобрёл его — положил в корзину или заполнил форму для покупки, но в последний момент передумал, — рекламодатель сможет ретаргетировать рекламу этого же продукта в другие приложения, которыми пользуется покупатель. Ему будет предложено приобрести ту же самую обувь — вплоть до того, что при переходе по ссылке пара будет автоматически добавляться в корзину.

«Одной из самых больших проблем iAd и iOS в целом является то, что cookies для них не работают», — говорит Эрик Франки, сооснователь рекламной платформы Undertone. «Если Apple сможет реализовать более продвинутый таргетинг для ecommerce-проектов, это даст мощный толчок к развитию iAd».

Apple — не единственная компания, стремящаяся предоставить рекламодателям инструменты, отличные от использования cookies. 28 сентября 2014 года Facebook анонсировала запуск обновлённого сервиса Atlas, который будет совершать трекинг устройств пользователя на основе профиля в социальной сети. Платформа собирает данные не об устройстве, с которого совершается интернет-сёрфинг, а о конкретном человеке — если тот осуществил вход в Facebook под своим именем.

Преимущество Apple перед конкурентами состоит в том, что, как заявляет сама компания, пользователи устройств на iOS в среднем проводят 87% своего свободного времени за планшетом или смартфоном, замечает издание Business Insider.

Стив Джобс запустил платформу iAd в 2010 году. iAd позволяет разработчикам продавать рекламу внутри приложений. 30% от рекламого дохода отходит Apple, 70% — разработчику.

Изначально система не имела даже полноэкранного режима, но позже обзавелась и им, и возможностью вставлять видео в объявления. Кроме того, платформа перестала переадресовывать покупателя из приложения в браузер — покупки можно было совершать прямо из приложений, создавался эффект «присутствия» рекламодателя.

На презентации iAd Стив Джобс заявил, что Apple планирует занять 50% рынка мобильных объявлений. В числе основных преимуществ iAd — то, что платформа привязана к аппаратному обеспечению и операционной системе, она может распознавать пользователя, если тот ввёл свой Apple ID. Это значит, что iAd помогает маркетологам таргетировать рекламу, основываясь на возрасте, поле, покупках в iTunes и App Store.

Несмотря на амбициозные планы, iAd так и не удалось достичь поставленной цели. Согласно статистике, приведенной изданием Business Insider, доля iAd на рекламном рынке Соединенных Штатов в 2014 году составила 2,5%. Лидерами в индустрии являются Google (37,7%) и Facebook (17,9%).

В августе 2014 года iAd начала работать и в России.

#Apple #Стив_Джобс #тим_кук #iad #ios_8 #iAd_App_Network

Статьи по теме
В России заработали сервисы iAd App Network и iAd Workbench
Apple открыла доступ к рекламной платформе iAd обычным пользователям
Рекламная платформа Atlas от Facebook позволит сторонним сайтам исследовать поведение пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления