[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Egor Danilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","growth_hacking","\u0447\u0442\u043e_\u0442\u0430\u043a\u043e\u0435_growth_hacking","growth_hacks","\u0440\u043e\u0441\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0430","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5406" }
Egor Danilov
4 231

Объявляем охоту на продуктовые кейсы из России

Редакторы рубрики «Кейсы» на vc.ru Даниль Хасаншин и Егор Данилов приступают к сбору, анализу и публикации удачных (и провальных) экспериментов российских компаний в области развития продуктов.

Возможно, кому-то до сих пор не ясно, что такое Growth Hacking и зачем он нужен. Многие погружены в эту науку, даже об этом не подозревая. Потому что вся её суть сводится к тому, чем многие из нас занимаются ежедневно — поиск технологичных решений, обеспечивающих рост продукта.

За прошедшие два месяца мы написали достаточно много материалов, большинство из которых касается западных проектов. Настало время поработать с проектами из СНГ. Рассказы тех, кто ближе к тебе географически и культурно, всегда актуальнее и интереснее.

Публикация в нашей рубрике — хороший повод рассказать аудитории vc.ru о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.

Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре:

О проекте

2-3 предложения о том, что у вас за проект и какие услуги он предоставляет.

Суть гипотезы

Расскажите об изменении в продукте, которое заметно улучшило ваши показатели: выросла конверсия, увеличился трафик, резко возросло количество шейров в социальных сетях. Покажите визуально, как было и как стало.

Откуда появилась гипотеза

Как вы пришли к этому изменению? На основе аналитических данных, подсказки друзей, или это произошло случайно в процессе переборов вариантов?

Как собирали данные

Каким образом вы анализировали результаты своего изменения в продукте? Как собирали данные, какие сервисы аналитики использовали?

Важно знать

Перед тем, как отправлять нам своё письмо, убедитесь в статистической значимости вашего эксперимента, воспользовавшись одним из калькуляторов.

Мы не журналисты. Разбираемся в аналитике, поэтому, пожалуйста, не пытайтесь нас обмануть, выдавая покупной трафик за оригинальный гроусхак.

Мы не изверги. Не бойтесь присылать материалы — если что-то пойдет не так, мы поможем, объясним и предложим доработки.

С удовольствием берем интервью у проектов, которые нам нравятся. Если у вас скопилась куча хороших кейсов и вы хорошо разбираетесь в аналитике, то мы зададим самые лучшие вопросы — без воды, политики и финансов. Только продукт, аналитика и приёмы.

cases@vc.ru

#Кейсы #growth_hacking #Что_такое_growth_hacking #growth_hacks #рост_продукта #кейсы_российских_проектов #работа_с_аналитикой

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления