Объявляем охоту на продуктовые кейсы из России

Редакторы рубрики «Кейсы» на vc.ru Даниль Хасаншин и Егор Данилов приступают к сбору, анализу и публикации удачных (и провальных) экспериментов российских компаний в области развития продуктов.

Возможно, кому-то до сих пор не ясно, что такое Growth Hacking и зачем он нужен. Многие погружены в эту науку, даже об этом не подозревая. Потому что вся её суть сводится к тому, чем многие из нас занимаются ежедневно — поиск технологичных решений, обеспечивающих рост продукта.

За прошедшие два месяца мы написали достаточно много материалов, большинство из которых касается западных проектов. Настало время поработать с проектами из СНГ. Рассказы тех, кто ближе к тебе географически и культурно, всегда актуальнее и интереснее.

Публикация в нашей рубрике — хороший повод рассказать аудитории vc.ru о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.

Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре:

О проекте

2-3 предложения о том, что у вас за проект и какие услуги он предоставляет.

Суть гипотезы

Расскажите об изменении в продукте, которое заметно улучшило ваши показатели: выросла конверсия, увеличился трафик, резко возросло количество шейров в социальных сетях. Покажите визуально, как было и как стало.

Откуда появилась гипотеза

Как вы пришли к этому изменению? На основе аналитических данных, подсказки друзей, или это произошло случайно в процессе переборов вариантов?

Как собирали данные

Каким образом вы анализировали результаты своего изменения в продукте? Как собирали данные, какие сервисы аналитики использовали?

Важно знать

Перед тем, как отправлять нам своё письмо, убедитесь в статистической значимости вашего эксперимента, воспользовавшись одним из калькуляторов.

Мы не журналисты. Разбираемся в аналитике, поэтому, пожалуйста, не пытайтесь нас обмануть, выдавая покупной трафик за оригинальный гроусхак.

Мы не изверги. Не бойтесь присылать материалы — если что-то пойдет не так, мы поможем, объясним и предложим доработки.

С удовольствием берем интервью у проектов, которые нам нравятся. Если у вас скопилась куча хороших кейсов и вы хорошо разбираетесь в аналитике, то мы зададим самые лучшие вопросы — без воды, политики и финансов. Только продукт, аналитика и приёмы.

[email protected]

0
5 комментариев
Tom Andreevich Zarubin

Берёте и читаете Байрама Аннакова в fb.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Когда еще это было не модно http://siliconrus.com/2012/09/bajram-annakov/

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

А лучше пишите ему, чтобы он вам своих кейсов выслал

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Да, ребята с ним общаются.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Про проекты нашел, а вот про продукты - как-то не очень...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда