Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся. Увы, модель взаимодействия Tesla с окружающим миром напоминает отношения европейцев с их индийскими колониями: рост самой компании способен привести к спаду в окружающей ее мировой экономике. Чем это грозит нам? http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom?fbclid=IwAR2KlpxPorhhEhD55UTbNIi_IPSufAgIMu1aSQgldB9BA3mYtAJ-kRyIZPE
Продажи в Европе: Тесла (все модели) 2017 - 27.986 штук 2018 (тут и далее по октябрь) - 22.376 штук
BMW i3 2017 - 21.010 штук 2018 - 19.366 штук
Nissan leaf 2017 - 16.832 штук 2018 - 31.472 штук
В Америке что-то подобное, только БМВ не приняли совершенно, продажи на уровне 10 тыс машин в год. Но скоро появится полностью электрическая тройка, придет на рынок ауди, мерседес, порше, вот тогда и посмотрим;)
Устаревшие данные, норвежский блоггер уже доказал что Hyundai Kona по пробегу не уступает Тесле Model X, а по эффективности зарядки даже превосходит. Hyundai может быть менее быстрый и разгоняется до сотни не за 3-4 секунды. Но для массового потребителя это и не нужно! А по стоимости в Европе "электрички" Hyindai и KIA вполне доступны их среднему классу.
Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром
В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд.
Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся. Увы, модель взаимодействия Tesla с окружающим миром напоминает отношения европейцев с их индийскими колониями: рост самой компании способен привести к спаду в окружающей ее мировой экономике. Чем это грозит нам?
http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom?fbclid=IwAR2KlpxPorhhEhD55UTbNIi_IPSufAgIMu1aSQgldB9BA3mYtAJ-kRyIZPE
Продажи в Европе:
Тесла (все модели)
2017 - 27.986 штук
2018 (тут и далее по октябрь) - 22.376 штук
BMW i3
2017 - 21.010 штук
2018 - 19.366 штук
Nissan leaf
2017 - 16.832 штук
2018 - 31.472 штук
В Америке что-то подобное, только БМВ не приняли совершенно, продажи на уровне 10 тыс машин в год.
Но скоро появится полностью электрическая тройка, придет на рынок ауди, мерседес, порше, вот тогда и посмотрим;)
Кто там кого убивает?
Зачем вы копируете какие-то новости?
Устаревшие данные, норвежский блоггер уже доказал что Hyundai Kona по пробегу не уступает Тесле Model X, а по эффективности зарядки даже превосходит. Hyundai может быть менее быстрый и разгоняется до сотни не за 3-4 секунды. Но для массового потребителя это и не нужно! А по стоимости в Европе "электрички" Hyindai и KIA вполне доступны их среднему классу.
не надо так делать