[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Kirill Malev", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","gettaxi","wheely","uber"], "comments": 11, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Kirill Malev
7 557

Сравнение виральных механик Uber, GetTaxi и Wheely в России

Читатель ЦП, технический директор проекта Merku Кирилл Малев сравнил механики, которые используют крупнейшие в России операторы такси — Wheely, Uber и GetTaxi.

Приход «Яндекс.Такси» сделал рынок пассажирского автотранспорта в Москве более цивилизованным. На его рост работает масштаб основного сервиса, а также тесная интеграция с «Яндексом». Чтобы догнать лидера, другим сервисам по вызову автомобилей приходится тестировать различные виральные механики, самой распространённой из которых является раздача купонов в обмен на приглашение друзей.

Помимо интервью, PR-акций и прочего, о чем уже писал ЦП (GetTaxi, Wheely и Uber), каждый из указанных сервисов активно призывает приглашать своих друзей. Давайте рассмотрим, как этот инструмент реализован в этих сервисах.

GetTaxi

В этом сервисе работает реферальная программа, когда промокодом на поездку можно поделиться прямо из приложения в свои уютные соцсети, что даст возможность вам сэкономить на поездке 500 рублей (при условии, что ваш друг не просто скачает приложение, но и совершит первую поездку).

При шеринге записи в Facebook появляется отлично оформленный пост, содержащий сам код купона:

Эта запись ведёт на достойный лендинг, который ничего не спрашивает у людей, а только лишь содержит ссылки на скачивание приложения и сам промокод на 500 рублей.

Подразумевается, что, скачав приложение, человек вернётся в него или в окно, где у него есть код и скопирует его вручную.

Wheely

Wheely отметился в прессе тем, что дарил бесплатные поездки первым покупателям нового iPhone в Москве и позволил пользователям кататься на яхтах.

Что же касается самого приложения, Wheely не даёт забыть про то, как вы добрались до места, присылая на привязанную почту письмо с чеком и сбором обратной связи.

Внизу письма есть блок для шаринга своего промокода в соцсети.

Кстати, в приложении блок шеринга реализован так, что не даёт людям возможности зашарить приглашение в Facebook (возможно, из-за отсутствия привязанного к iOS аккаунта).

При шаринге всплывает стандартное окно для поста в соцсети. Причём если в Facebook всё просто отлично: и картинка, и объясняющий текст, и 750 рублей на бесплатную поездку.

То во «ВКонтакте» почему-то отправляется текст на английском языке:

Сами ссылки ведут на отлично сделанную страничку, заточенную под мобильные устройства с понятным URL-ом, в котором виден промокод:

При этом для регистрации требуется только указать телефон, после чего бонус будет добавлен к новому аккаунту.

Uber

Если вы ни разу не пользовались Uber, то первый опыт его использования покажет, почему эта компания оценивается в более чем $17 млрд — он очень дружелюбен и удобен. Деньги компания тратит на громкие пиар-акции: dj Deadmau5 катал людей на своём Ferrari, один день Uber занимался организацией свадеб и давал прокатиться на Оптимусе Прайме.

После первой поездки приходит персонализированное письмо от менеджера, которое говорит о том, что можно обращаться к нему напрямую с вопросами и замечаниями, призывает поделиться протоколом с друзьями:

Письмо содержит карту и информацию о поездке:

Поделиться промокодом Uber из письма можно в Facebook и Twitter:

При этом в ленте отобразится вот такое сообщение, которое, на мой взгляд, сделано хуже, чем у Wheely, так как люди, которые не знают, что такое Uber (а такие всё-таки есть), не будут понимать на что им дают купон:

Ссылка регистрации по промокоду ведёт на вот такую страницу, и, если у Wheely с этой страничкой всё отлично, то Uber сразу требует ввести номер телефона, имя, фамилию и данные кредитки. 

Хорошо хоть страничка висит под SSL, потому что это больше похоже на допрос или какую-то покупку, а не на регистрацию в сервисе заказа личного водителя:

Кстати, в приложении с удобством шаринга всё хорошо. Свой промокод можно отправить на Facebook, Twitter, по почте и даже при помощи SMS.

#Колонка #Gettaxi #wheely #uber

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления