UPD: В течение часа после выхода этого поста и аналогичных в других соц. сетях вопрос был решён. Позвонил сотрудник службы мониторинга, задал несколько уточняющих вопросов и сказал, что сейчас все разблокируем.
Очень жаль, что звонки в банк мне ничем не помогли.
Я вижу, не одна такая. Нахожусь заграницей. Пыталась перевести деньги на благотворительность - меня заблокировали. Зашла в чат приложения - бот потребовал его обновить. Обновлённое приложение требует номер карты и сообщает, что карта заблокирована, используйте другую карту. А она у меня одна, простите. Позвонила в техподдержку, пока пыталась вспомнить кодовое слово, закончились деньги для роуминга. Что теперь делать? Хоть бы разрешили входить в обновленное приложение с заблокированной картой, а там уже решали вопрос через онлайн чат, через приложение.
Что теперь делать, непонятно. Не факт, что смогу вспомнить кодовое слово и опять дозвониться. Неужели из-за нескольких тысяч рублей нужно было блокировать счёт?
Просто беспредел творят !а у меня на счету огромная сумма для операции лежит. Сумма сейчас необходима , а они мне приложение заблокировали, кодовое слово на горячей линии называю -неверно, хотя оно верное! Тоже нахожусь за границей , и такое издевательство. Разочарована в этом банке